Страница 1 из 1
Управление проектами Веб-студии
Добавлено: 10.05.2017 23:38
Илья Казаков
Добрый день.
Есть у кого то опыт управления большим количеством проектов?
Хотим в одном окне видеть статусы всех проектов, кто ответственный, данные по бюджетам проекта, данные по дедлайнам.
Это возможно реализовать в ПФ?
Добавлено: 11.05.2017 13:41
Andrey Lezhnin(PF)
Если вы понимаете под проектом сущность, которую использует ПФ, то там именно с сущностью проект нет таких механизмов работы. (если не прав, думаю разработчики поправят).
В идеологии ПФ все идет от такой сущности как задача, а уже по задачам вы можете настраивать как планировщики, так и отчеты.
На самом деле нужно просто формализовать Ваши требования и обратиться либо в техподдрежку ПФ, либо к партнерам, чтобы они уже дали ответ на Ваш вопрос.
Добавлено: 12.05.2017 13:55
Сергей Рассказов
Можно сделать одну главную задачу это будет условно проект. И в это задаче в зависимости от выполнения подзадач можно видеть отчет по дедлайнам и статусам условных проектов.
Добавлено: 12.05.2017 18:11
Валерий Владимирович Мартынов-Строительные проекты
Есть у кого то опыт управления большим количеством проектов? угу
Хотим в одном окне видеть статусы всех проектов, кто ответственный, данные по бюджетам проекта, данные по дедлайнам. - да можно только не в одном, а в двух Отчетах, которые вы можете совместить в один лист эксел без лишних проблем, разместив потом для использования в том же ПФ. Один-отчет по задачам с группировкой по проектам где будет инфо кто ответственный, данные по дедлайнам, видеть статусы Второй-отчет по источникам в ПФ накапливающих статистику и с группировкой по проектам кто ответственный, данные по бюджетам проекта.
Это возможно реализовать в ПФ? - да
Добавлено: 12.05.2017 22:03
Илья Казаков
Валерий Владимирович, можем с вами подробнее поговорить? Скайп kazakoffo_o
Добавлено: 13.05.2017 07:09
Валерий Владимирович Мартынов-Строительные проекты
Илья, пообщаться можно. Если вопрос связан с настройкой и каким-то работами, то лучше это сделать через службу поддержки ПФ, обратившись к партнёрам системы, я там тоже присутствую.
Добавлено: 19.07.2017 01:06
Роман Кох
Было бы круто если при первоначальной регистрации можно было установить готовую типовую конфигурацию. Например будет несколько конфигураций под разные сферы. К примеру для разработчика, сразу типовая конфигурация с автоматическими сценариями и ведением проекта, начиная от стадии рассмотрения клиентом предложения, затем тз, затем вёрстка, дизайн, программирование, наполнение, согласование и подписание акта выполненных работ и завершение задачи. Конечно под всех не подстроишься, но для новичка будет проще уже готовую систему изменить под себя, удалив ненужные этапы или немного скорректировав текущие.
Добавлено: 22.07.2017 10:35
Dmitry Goncharenko
Есть у нас такие планы, Роман. Один из тормозящих дело моментов - сложно определить, что же именно должно войти в такую базовую конфигурацию - не говоря уж о том, что их должно быть несколько, для разных направлений бизнеса. Но постепенно картина вырисовывается, так что будут новости по этому поводу.