Добрый день.
Есть у кого то опыт управления большим количеством проектов?
Хотим в одном окне видеть статусы всех проектов, кто ответственный, данные по бюджетам проекта, данные по дедлайнам.
Это возможно реализовать в ПФ?
Управление проектами Веб-студии
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.12.2016 11:30
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16.04.2016 01:46
Если вы понимаете под проектом сущность, которую использует ПФ, то там именно с сущностью проект нет таких механизмов работы. (если не прав, думаю разработчики поправят).
В идеологии ПФ все идет от такой сущности как задача, а уже по задачам вы можете настраивать как планировщики, так и отчеты.
На самом деле нужно просто формализовать Ваши требования и обратиться либо в техподдрежку ПФ, либо к партнерам, чтобы они уже дали ответ на Ваш вопрос.
В идеологии ПФ все идет от такой сущности как задача, а уже по задачам вы можете настраивать как планировщики, так и отчеты.
На самом деле нужно просто формализовать Ваши требования и обратиться либо в техподдрежку ПФ, либо к партнерам, чтобы они уже дали ответ на Ваш вопрос.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.11.2016 14:45
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14.06.2016 22:23
Есть у кого то опыт управления большим количеством проектов? угу
Хотим в одном окне видеть статусы всех проектов, кто ответственный, данные по бюджетам проекта, данные по дедлайнам. - да можно только не в одном, а в двух Отчетах, которые вы можете совместить в один лист эксел без лишних проблем, разместив потом для использования в том же ПФ. Один-отчет по задачам с группировкой по проектам где будет инфо кто ответственный, данные по дедлайнам, видеть статусы Второй-отчет по источникам в ПФ накапливающих статистику и с группировкой по проектам кто ответственный, данные по бюджетам проекта.
Это возможно реализовать в ПФ? - да
Хотим в одном окне видеть статусы всех проектов, кто ответственный, данные по бюджетам проекта, данные по дедлайнам. - да можно только не в одном, а в двух Отчетах, которые вы можете совместить в один лист эксел без лишних проблем, разместив потом для использования в том же ПФ. Один-отчет по задачам с группировкой по проектам где будет инфо кто ответственный, данные по дедлайнам, видеть статусы Второй-отчет по источникам в ПФ накапливающих статистику и с группировкой по проектам кто ответственный, данные по бюджетам проекта.
Это возможно реализовать в ПФ? - да
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.12.2016 11:30
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14.06.2016 22:23
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.07.2017 01:01
Было бы круто если при первоначальной регистрации можно было установить готовую типовую конфигурацию. Например будет несколько конфигураций под разные сферы. К примеру для разработчика, сразу типовая конфигурация с автоматическими сценариями и ведением проекта, начиная от стадии рассмотрения клиентом предложения, затем тз, затем вёрстка, дизайн, программирование, наполнение, согласование и подписание акта выполненных работ и завершение задачи. Конечно под всех не подстроишься, но для новичка будет проще уже готовую систему изменить под себя, удалив ненужные этапы или немного скорректировав текущие.
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Есть у нас такие планы, Роман. Один из тормозящих дело моментов - сложно определить, что же именно должно войти в такую базовую конфигурацию - не говоря уж о том, что их должно быть несколько, для разных направлений бизнеса. Но постепенно картина вырисовывается, так что будут новости по этому поводу.