Страница 1 из 1
Интеграция с сервисами смс-рассылок (alphasms.ua или turbosms.ua)
Добавлено: 02.04.2017 00:29
Андрій Трофимчук
Интеграция нужна для масовых смс-рассылок по контактам с номерами мобильных телефонов
Добавлено: 03.04.2017 11:17
Dmitry Goncharenko
Такая интеграция вполне укладывается в нашу схему развития. Для полноты картины может еще кто-то из заинтересованных в аналогичном функционале предложит используемые им сервисы в РФ.
Добавлено: 05.04.2017 21:39
Даниил Подковко
Свежее сообщение Дмитрия обнадеживает :)
Я лично пользуюсь sms.ru (живу в РФ), но готов перейти на любой другой, если будет реализована его поддержка в ПФ. Всеми руками присоединяюсь к запросам на интеграцию с смсками - я все же считаю, что смс вполне себе живы и никакие джабберы их не заменят. Ниже объясню, почему.
Несмотря на шикарное решение с Телеграмом, Вайбером и Скайпом в ПФ, оно подразумевает более плотное взаимодействие с получателем уведомлений - подключить все это дело для человека, не вовлеченного во внутренние процессы компании, задача сложная и отчасти бессмысленная с его точки зрения. Пример. ПФ настроена как CRM для екоммерса. Я продаю что-то через сайт, клиент оставляет заявку из имени и телефона, без емейла (его мы получаем потом, в процессе общения). Заявка прилетает в систему для дальнейшей обработки менеджером. Но мне нужно как-то уведомить клиента о том, что его заявка получена до звонка менеджера. Кроме смс у меня не остается вариантов. Попала заявка в систему → клиенту улетела смска → он не волнуется :)
В общем, мысль моя в том, что уведомление через ботов и джабберов не подходят для сервисных уведомлений людей "с улицы", не посвященных во внутреннюю кухню компании, а это часто бывает нужно в продажах на первых порах. Я не противопоставляю смски мессенджерам, а вижу их как дополнительный канал связи с клиентами, зачастую, более удобный, особенно в коммерции. Да и в дальнейшем такие транзакционные смски тоже будут полезны, например, сообщая покупателю, что товар к нему выехал, трек-номер такой-то, приедет тогда-то.
В общем, надеюсь, что дело как-то сдвинется. Буду рад включиться в обсуждение.
=======
Спасибо, ребята, вы круче всех и безо всяких смс :)
Добавлено: 06.04.2017 17:47
Dmitry Goncharenko
Спасибо за полезный пример, Даниил. Задача по интеграции с смс-рассыльщиками поставлена, ждем пока дойдет до нее очередь.
Добавлено: 27.07.2017 00:04
Будько Михаил
Да, интеграция смс нужна, чтобы уведомлять клиента о статусах его заказа и для получения обратной связи от клиента (короткая ссылка улетает в смс).
У вас теперь ведь есть интеграция с Unisender - они предоставлять сервис по отправке СМС (сейчас использую их в связке с Бизнес.ру) - при смене статуса улетает смс клиенту.
Хотя можно и любой другой адекватный по цене/качеству сервис смс-рассылок - не критично, но было бы удобно в одном работать и с СМС и с Email.
Обозначьте хотя бы примерные сроки в очереди на реализацию данного функционала?)
Добавлено: 27.07.2017 17:00
Dmitry Goncharenko
Тут как обычно - все зависит от частоты, с которой нас об этом просят. Пока не так чтоб очень активно, если честно. Иногда бывает наплыв - 2-3 запроса в месяц - и мы думаем, "ну может уже сделать" - а потом опять затишье. И всплывает другая задача, о которой говорят чаще, она и идет в релиз.
Добавлено: 28.07.2017 11:37
Иван Кузнецов
Мы для интеграции используем
https://iqsms.ru/
Добавлено: 08.08.2017 12:55
Алексей Обурцов
Мы используем turbosms.ua. Интеграция обязательно нужна и будет полезна всем. Но нужно предусмотреть разные сервисы для разных регионов (стран). Это по умолчанию есть во многих CRM системах.
Добавлено: 08.08.2017 13:36
Андрій Трофимчук
Мы используем alphasms.ua
Добавлено: 30.10.2017 21:11
Будько Михаил
Доброго времени суток! Есть изменения и подвижки?)
Добавлено: 31.10.2017 17:30
Michael G.
Вообще-то реализовали, завтра анонс. Уже доступно.
Добавлено: 01.11.2017 19:22
Dmitry Goncharenko