Интеграция с сервисами смс-рассылок (alphasms.ua или turbosms.ua)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01.04.2017 00:43
Интеграция с сервисами смс-рассылок (alphasms.ua или turbosms.ua)
Интеграция нужна для масовых смс-рассылок по контактам с номерами мобильных телефонов
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05.04.2017 21:00
Свежее сообщение Дмитрия обнадеживает :)
Я лично пользуюсь sms.ru (живу в РФ), но готов перейти на любой другой, если будет реализована его поддержка в ПФ. Всеми руками присоединяюсь к запросам на интеграцию с смсками - я все же считаю, что смс вполне себе живы и никакие джабберы их не заменят. Ниже объясню, почему.
Несмотря на шикарное решение с Телеграмом, Вайбером и Скайпом в ПФ, оно подразумевает более плотное взаимодействие с получателем уведомлений - подключить все это дело для человека, не вовлеченного во внутренние процессы компании, задача сложная и отчасти бессмысленная с его точки зрения. Пример. ПФ настроена как CRM для екоммерса. Я продаю что-то через сайт, клиент оставляет заявку из имени и телефона, без емейла (его мы получаем потом, в процессе общения). Заявка прилетает в систему для дальнейшей обработки менеджером. Но мне нужно как-то уведомить клиента о том, что его заявка получена до звонка менеджера. Кроме смс у меня не остается вариантов. Попала заявка в систему → клиенту улетела смска → он не волнуется :)
В общем, мысль моя в том, что уведомление через ботов и джабберов не подходят для сервисных уведомлений людей "с улицы", не посвященных во внутреннюю кухню компании, а это часто бывает нужно в продажах на первых порах. Я не противопоставляю смски мессенджерам, а вижу их как дополнительный канал связи с клиентами, зачастую, более удобный, особенно в коммерции. Да и в дальнейшем такие транзакционные смски тоже будут полезны, например, сообщая покупателю, что товар к нему выехал, трек-номер такой-то, приедет тогда-то.
В общем, надеюсь, что дело как-то сдвинется. Буду рад включиться в обсуждение.
=======
Спасибо, ребята, вы круче всех и безо всяких смс :)
Я лично пользуюсь sms.ru (живу в РФ), но готов перейти на любой другой, если будет реализована его поддержка в ПФ. Всеми руками присоединяюсь к запросам на интеграцию с смсками - я все же считаю, что смс вполне себе живы и никакие джабберы их не заменят. Ниже объясню, почему.
Несмотря на шикарное решение с Телеграмом, Вайбером и Скайпом в ПФ, оно подразумевает более плотное взаимодействие с получателем уведомлений - подключить все это дело для человека, не вовлеченного во внутренние процессы компании, задача сложная и отчасти бессмысленная с его точки зрения. Пример. ПФ настроена как CRM для екоммерса. Я продаю что-то через сайт, клиент оставляет заявку из имени и телефона, без емейла (его мы получаем потом, в процессе общения). Заявка прилетает в систему для дальнейшей обработки менеджером. Но мне нужно как-то уведомить клиента о том, что его заявка получена до звонка менеджера. Кроме смс у меня не остается вариантов. Попала заявка в систему → клиенту улетела смска → он не волнуется :)
В общем, мысль моя в том, что уведомление через ботов и джабберов не подходят для сервисных уведомлений людей "с улицы", не посвященных во внутреннюю кухню компании, а это часто бывает нужно в продажах на первых порах. Я не противопоставляю смски мессенджерам, а вижу их как дополнительный канал связи с клиентами, зачастую, более удобный, особенно в коммерции. Да и в дальнейшем такие транзакционные смски тоже будут полезны, например, сообщая покупателю, что товар к нему выехал, трек-номер такой-то, приедет тогда-то.
В общем, надеюсь, что дело как-то сдвинется. Буду рад включиться в обсуждение.
=======
Спасибо, ребята, вы круче всех и безо всяких смс :)
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.02.2016 18:25
Да, интеграция смс нужна, чтобы уведомлять клиента о статусах его заказа и для получения обратной связи от клиента (короткая ссылка улетает в смс).
У вас теперь ведь есть интеграция с Unisender - они предоставлять сервис по отправке СМС (сейчас использую их в связке с Бизнес.ру) - при смене статуса улетает смс клиенту.
Хотя можно и любой другой адекватный по цене/качеству сервис смс-рассылок - не критично, но было бы удобно в одном работать и с СМС и с Email.
Обозначьте хотя бы примерные сроки в очереди на реализацию данного функционала?)
У вас теперь ведь есть интеграция с Unisender - они предоставлять сервис по отправке СМС (сейчас использую их в связке с Бизнес.ру) - при смене статуса улетает смс клиенту.
Хотя можно и любой другой адекватный по цене/качеству сервис смс-рассылок - не критично, но было бы удобно в одном работать и с СМС и с Email.
Обозначьте хотя бы примерные сроки в очереди на реализацию данного функционала?)
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05.02.2013 13:20
Мы для интеграции используем https://iqsms.ru/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.08.2017 12:07
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01.04.2017 00:43
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.02.2016 18:25
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 29.06.2014 17:11
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Сделали работу с SMS https://blog.planfix.ru/otpravka-sms-iz-planfiksa/