Интеграция с сервисами смс-рассылок (alphasms.ua или turbosms.ua)

Аватара пользователя
Andrey Trofymchuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.04.2017 00:43

Интеграция с сервисами смс-рассылок (alphasms.ua или turbosms.ua)

02.04.2017 00:29

Интеграция нужна для масовых смс-рассылок по контактам с номерами мобильных телефонов

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

03.04.2017 11:17

Такая интеграция вполне укладывается в нашу схему развития. Для полноты картины может еще кто-то из заинтересованных в аналогичном функционале предложит используемые им сервисы в РФ.

Аватара пользователя
Даниил Подковко
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.04.2017 21:00

05.04.2017 21:39

Свежее сообщение Дмитрия обнадеживает :)
Я лично пользуюсь sms.ru (живу в РФ), но готов перейти на любой другой, если будет реализована его поддержка в ПФ. Всеми руками присоединяюсь к запросам на интеграцию с смсками - я все же считаю, что смс вполне себе живы и никакие джабберы их не заменят. Ниже объясню, почему. 

Несмотря на шикарное решение с Телеграмом, Вайбером и Скайпом в ПФ, оно подразумевает более плотное взаимодействие с получателем уведомлений - подключить все это дело для человека, не вовлеченного во внутренние процессы компании, задача сложная и отчасти бессмысленная с его точки зрения. Пример. ПФ настроена как CRM для екоммерса. Я продаю что-то через сайт, клиент оставляет заявку из имени и телефона, без емейла (его мы получаем потом, в процессе общения). Заявка прилетает в систему для дальнейшей обработки менеджером. Но мне нужно как-то уведомить клиента о том, что его заявка получена до звонка менеджера. Кроме смс у меня не остается вариантов. Попала заявка в систему → клиенту улетела смска → он не волнуется :)

В общем, мысль моя в том, что уведомление через ботов и джабберов не подходят для сервисных уведомлений людей "с улицы", не посвященных во внутреннюю кухню компании, а это часто бывает нужно в продажах на первых порах. Я не противопоставляю смски мессенджерам, а вижу их как дополнительный канал связи с клиентами, зачастую, более удобный, особенно в коммерции. Да и в дальнейшем такие транзакционные смски тоже будут полезны, например, сообщая покупателю, что товар к нему выехал, трек-номер такой-то, приедет тогда-то. 

В общем, надеюсь, что дело как-то сдвинется. Буду рад включиться в обсуждение.

=======

Спасибо, ребята, вы круче всех и безо всяких смс :)



 

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

06.04.2017 17:47

Спасибо за полезный пример, Даниил. Задача по интеграции с смс-рассыльщиками поставлена, ждем пока дойдет до нее очередь.

Аватара пользователя
Михаил Будько
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.02.2016 18:25

27.07.2017 00:04

Да, интеграция смс нужна, чтобы уведомлять клиента о статусах его заказа и для получения обратной связи от клиента (короткая ссылка улетает в смс).

У вас теперь ведь есть интеграция с Unisender - они предоставлять сервис по отправке СМС (сейчас использую их в связке с Бизнес.ру) - при смене статуса улетает смс клиенту.

Хотя можно и любой другой адекватный по цене/качеству сервис смс-рассылок - не критично, но было бы удобно в одном работать и с СМС и с Email.

Обозначьте хотя бы примерные сроки в очереди на реализацию данного функционала?)

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

27.07.2017 17:00

Тут как обычно - все зависит от частоты, с которой нас об этом просят. Пока не так чтоб очень активно, если честно. Иногда бывает наплыв - 2-3 запроса в месяц - и мы думаем, "ну может уже сделать" - а потом опять затишье. И всплывает другая задача, о которой говорят чаще, она и идет в релиз.

Аватара пользователя
Иван Кузнецов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.02.2013 13:20

28.07.2017 11:37

Мы  для интеграции используем https://iqsms.ru/

Аватара пользователя
Алексей Обурцов
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.08.2017 12:07

08.08.2017 12:55

Мы используем turbosms.ua. Интеграция обязательно нужна и будет полезна всем. Но нужно предусмотреть разные сервисы для разных регионов (стран). Это по умолчанию есть во многих CRM системах.

Аватара пользователя
Andrey Trofymchuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.04.2017 00:43

08.08.2017 13:36

Мы используем alphasms.ua

Аватара пользователя
Михаил Будько
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.02.2016 18:25

30.10.2017 21:11

Доброго времени суток! Есть изменения и подвижки?)

Аватара пользователя
Mike Goshka
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29.06.2014 17:11

31.10.2017 17:30

Вообще-то реализовали, завтра анонс. Уже доступно.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

01.11.2017 19:22

Сделали работу с SMS https://blog.planfix.ru/otpravka-sms-iz-planfiksa/

Ответить