Всего один шаг до качественного прорыва
Добавлено: 28.02.2017 12:48
Суть предложения (кратко):
Сделать ссылки из Справочника - на Процессы, из Процессов - на Справочники
Обоснование:
Бизнес-процессы не существуют сами по себе, ради бизнес-процессов. Это - часть Целого. Это "Целое" должно быть описано где-то в одном месте. Например, в системе ИСО (а в более общем понимании TQM) все бизнес-процессы объединены в Руководство по качеству.
Предлагаемая мной ссылочная связь позволит использовать Справочники ПланФикса - в качестве Руководства, объединяющего в себе все бизнес-процессы предприятия (традиционное использование Справочников при этом никуда не денется).
Выгоды и преимущества от внедрения идеи:
Если предложение придется кстати, в качестве благодарности согласен на пожизненный фиксированный тариф на сегодняшнем уровне цен для моего аккаунта )))
Сделать ссылки из Справочника - на Процессы, из Процессов - на Справочники
Обоснование:
Бизнес-процессы не существуют сами по себе, ради бизнес-процессов. Это - часть Целого. Это "Целое" должно быть описано где-то в одном месте. Например, в системе ИСО (а в более общем понимании TQM) все бизнес-процессы объединены в Руководство по качеству.
Предлагаемая мной ссылочная связь позволит использовать Справочники ПланФикса - в качестве Руководства, объединяющего в себе все бизнес-процессы предприятия (традиционное использование Справочников при этом никуда не денется).
Выгоды и преимущества от внедрения идеи:
- Простые смертные (не программисты) специалисты по качеству получат в руки мощный инструмент по управлению бизнес-процессами из единого центра. А это новая аудитория пользователей ПланФикса!
- Администратор аккаунта перестанет мучительно вспоминать: "В каком процессе я менял значение этого поля"? И главное - "зачем это было сделано"? Перешел из Процесса по ссылке в Справочник - и сразу вспомнил зачем этот Сценарий/Статус/Процесс вообще существует на белом свете.
- Я подозреваю, что добрая половина запросов (стонов) пользователей о Wiki, как раз из этой серии (см.п.1 и п.2 выше)...
- Хочется, чтобы опыт, добытый потом и кровью, реально работал, а не пылился в виде записок сумасшедшего в справочниках, которые никто никогда не читает.
- И наоборот, чтобы не было ситуаций из серии: "Кто придумал это дурацкий бизнес-процесс 200 лет назад? Это действие уже давно никому не нужно!"
Если предложение придется кстати, в качестве благодарности согласен на пожизненный фиксированный тариф на сегодняшнем уровне цен для моего аккаунта )))