Оповещение сотрудников автоматическими сценариями
Добавлено: 27.02.2017 21:16
Здравствуйте!
У нас появилась необходимость в том, чтобы автоматические сценарии могли оповещать сотрудников (выводить оповещение в Хронику, как минимум).
Наш кейс №1:
Три менеджера работают посменно. Менеджер 1 отправляет комментарий клиенту. На следующий день на смену заступает Менеджер 2. Клиент отвечает на комментарий и по умолчанию о нём оповещается Менеджер 1. Менеджер 2 может пропустить этот комментарий и клиенту ответят только через 2 дня, когда на смену заступит снова Менеджер 1.
Решение: Для задач, в которых Исполнители=ГруппаМенеджеров при ответе клиента автоматическим сценарием оповещать всех трёх менеджеров. Все менеджеры работают параллельно над задачей, каждый в свою смену подхватывает. Поэтому оповещение всех троих очень важно, чтобы все трое были в курсе всего происходящего с заступлением на свою смену.
Наш кейс №2:
Аудитор - представитель контроля качества. Для определённого типа задач, например оповещения о диалоге в онлайн чате, должен подключиться сотрудник отдела качества. Он читает диалог и если всё хорошо, пропускает его. Если нет - то пишет менеджеру свои комментарии. Проблема: если добавить такого сотрудника в Аудиторы - то он не будет получать оповещение о создании таких задачи. А если добавить его в Исполнители - то очень неудобно постоянно ему удаляться из Исполнителей этих задач после того, как он с ними ознакомится и подтвердит, что всё ок. (Оставаться в Исполнителях и получать дальнейшие оповещения исполнителей - плохо).
Задачи раскиданы по проектам, поэтому подписаться на проект не получится. Да и снова же подписка на все действия в задачах проекта - не вариант. Он знакомиться с задачей только раз и дальше в ней не участвует.
Решение: Для таких задач при создании автоматическим сценарием оповещаем Аудитора о создании.
----------------------
Это наши реальные кейсы, которые бы облегчили бы нам существенно работу.
Всем остальным это может понадобится в следующих случаях:
- Установить шефство над другим сотрудником: Если Сотрудник А сделал действие Х оповестить Сотрудника Б
- Если задача просрочена и Вы хотите оповестить Аудитора
- Если у задачи был изменён статус, но нужные для этого условия не наступили...
Вообще вариантом применения очень много. Все их свести можно к одной мысли: Оповестить нужного сотрудника, когда наступили нужные условия.
Автоматические сценарии это очень круто. Они умеют делать автоматические действия, когда наступают нужные условия. Но не всё и не всегда можно запрограммировать автоматическими действиями. Иногда нужен живой человек для принятия решения. А для этого он должен узнать о наступлении соответствующих условий. Как? - Оповещением автоматического сценария.
-----------------------
Товарищи пользователи Планфикса, если Вы видите практическую пользу от реализации возможности оповещения сотрудников автоматическими скриптами - пожалуйста, отпишитесь в этой теме. Чем нас больше - тем больше шансов, что это пожелание реализуют.
У нас появилась необходимость в том, чтобы автоматические сценарии могли оповещать сотрудников (выводить оповещение в Хронику, как минимум).
Наш кейс №1:
Три менеджера работают посменно. Менеджер 1 отправляет комментарий клиенту. На следующий день на смену заступает Менеджер 2. Клиент отвечает на комментарий и по умолчанию о нём оповещается Менеджер 1. Менеджер 2 может пропустить этот комментарий и клиенту ответят только через 2 дня, когда на смену заступит снова Менеджер 1.
Решение: Для задач, в которых Исполнители=ГруппаМенеджеров при ответе клиента автоматическим сценарием оповещать всех трёх менеджеров. Все менеджеры работают параллельно над задачей, каждый в свою смену подхватывает. Поэтому оповещение всех троих очень важно, чтобы все трое были в курсе всего происходящего с заступлением на свою смену.
Наш кейс №2:
Аудитор - представитель контроля качества. Для определённого типа задач, например оповещения о диалоге в онлайн чате, должен подключиться сотрудник отдела качества. Он читает диалог и если всё хорошо, пропускает его. Если нет - то пишет менеджеру свои комментарии. Проблема: если добавить такого сотрудника в Аудиторы - то он не будет получать оповещение о создании таких задачи. А если добавить его в Исполнители - то очень неудобно постоянно ему удаляться из Исполнителей этих задач после того, как он с ними ознакомится и подтвердит, что всё ок. (Оставаться в Исполнителях и получать дальнейшие оповещения исполнителей - плохо).
Задачи раскиданы по проектам, поэтому подписаться на проект не получится. Да и снова же подписка на все действия в задачах проекта - не вариант. Он знакомиться с задачей только раз и дальше в ней не участвует.
Решение: Для таких задач при создании автоматическим сценарием оповещаем Аудитора о создании.
----------------------
Это наши реальные кейсы, которые бы облегчили бы нам существенно работу.
Всем остальным это может понадобится в следующих случаях:
- Установить шефство над другим сотрудником: Если Сотрудник А сделал действие Х оповестить Сотрудника Б
- Если задача просрочена и Вы хотите оповестить Аудитора
- Если у задачи был изменён статус, но нужные для этого условия не наступили...
Вообще вариантом применения очень много. Все их свести можно к одной мысли: Оповестить нужного сотрудника, когда наступили нужные условия.
Автоматические сценарии это очень круто. Они умеют делать автоматические действия, когда наступают нужные условия. Но не всё и не всегда можно запрограммировать автоматическими действиями. Иногда нужен живой человек для принятия решения. А для этого он должен узнать о наступлении соответствующих условий. Как? - Оповещением автоматического сценария.
-----------------------
Товарищи пользователи Планфикса, если Вы видите практическую пользу от реализации возможности оповещения сотрудников автоматическими скриптами - пожалуйста, отпишитесь в этой теме. Чем нас больше - тем больше шансов, что это пожелание реализуют.