Здравствуйте!
У нас появилась необходимость в том, чтобы автоматические сценарии могли оповещать сотрудников (выводить оповещение в Хронику, как минимум).
Наш кейс №1:
Три менеджера работают посменно. Менеджер 1 отправляет комментарий клиенту. На следующий день на смену заступает Менеджер 2. Клиент отвечает на комментарий и по умолчанию о нём оповещается Менеджер 1. Менеджер 2 может пропустить этот комментарий и клиенту ответят только через 2 дня, когда на смену заступит снова Менеджер 1.
Решение: Для задач, в которых Исполнители=ГруппаМенеджеров при ответе клиента автоматическим сценарием оповещать всех трёх менеджеров. Все менеджеры работают параллельно над задачей, каждый в свою смену подхватывает. Поэтому оповещение всех троих очень важно, чтобы все трое были в курсе всего происходящего с заступлением на свою смену.
Наш кейс №2:
Аудитор - представитель контроля качества. Для определённого типа задач, например оповещения о диалоге в онлайн чате, должен подключиться сотрудник отдела качества. Он читает диалог и если всё хорошо, пропускает его. Если нет - то пишет менеджеру свои комментарии. Проблема: если добавить такого сотрудника в Аудиторы - то он не будет получать оповещение о создании таких задачи. А если добавить его в Исполнители - то очень неудобно постоянно ему удаляться из Исполнителей этих задач после того, как он с ними ознакомится и подтвердит, что всё ок. (Оставаться в Исполнителях и получать дальнейшие оповещения исполнителей - плохо).
Задачи раскиданы по проектам, поэтому подписаться на проект не получится. Да и снова же подписка на все действия в задачах проекта - не вариант. Он знакомиться с задачей только раз и дальше в ней не участвует.
Решение: Для таких задач при создании автоматическим сценарием оповещаем Аудитора о создании.
----------------------
Это наши реальные кейсы, которые бы облегчили бы нам существенно работу.
Всем остальным это может понадобится в следующих случаях:
- Установить шефство над другим сотрудником: Если Сотрудник А сделал действие Х оповестить Сотрудника Б
- Если задача просрочена и Вы хотите оповестить Аудитора
- Если у задачи был изменён статус, но нужные для этого условия не наступили...
Вообще вариантом применения очень много. Все их свести можно к одной мысли: Оповестить нужного сотрудника, когда наступили нужные условия.
Автоматические сценарии это очень круто. Они умеют делать автоматические действия, когда наступают нужные условия. Но не всё и не всегда можно запрограммировать автоматическими действиями. Иногда нужен живой человек для принятия решения. А для этого он должен узнать о наступлении соответствующих условий. Как? - Оповещением автоматического сценария.
-----------------------
Товарищи пользователи Планфикса, если Вы видите практическую пользу от реализации возможности оповещения сотрудников автоматическими скриптами - пожалуйста, отпишитесь в этой теме. Чем нас больше - тем больше шансов, что это пожелание реализуют.
Оповещение сотрудников автоматическими сценариями
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15.05.2016 19:06
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Так может добавить автоматическим сценарием действие и нужный человек получит о нем уведомление? Мы, например, используем у себя такое напоминание, присылаемое сценарием.Но не всё и не всегда можно запрограммировать автоматическими действиями. Иногда нужен живой человек для принятия решения. А для этого он должен узнать о наступлении соответствующих условий. Как? - Оповещением автоматического сценария.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15.05.2016 19:06
При отсутствии альтернативы мы именно так и поступаем сейчас. Но это не очень удобно по следующим причинам:Так может добавить автоматическим сценарием действие и нужный человек получит о нем уведомление? Мы, например, используем у себя такое напоминание, присылаемое сценарием.
- Пустое действие не пошлёшь, там должен быть текст.
- Что за текст? "Обратите внимание"..? Мы отправляем пока просто "..."
- Но в такой задаче может быть клиент, а действие никак не сделать приватным. И оно будет немного странно выглядеть в глазах клиента, который в принципе и не очень то должен обращать внимание на контроллёра.
- Дополнительная неудобство - задача открывается с фокусом на действии, а не на задаче. Приходится скроллить вверх большое описание, чтобы добраться до начала. Не конец света, но не оптимизировано.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Как вариант настроить список задач с фильтром по исполнителю ("я и мои сменщики") или отдельный элемент планировщик в котором фильтр по списку менеджеров - сменщиков. Ну и дополнить это методиками "На чьей стороне мяч?"Наш кейс №1:
Три менеджера работают посменно. Менеджер 1 отправляет комментарий клиенту. На следующий день на смену заступает Менеджер 2. Клиент отвечает на комментарий и по умолчанию о нём оповещается Менеджер 1. Менеджер 2 может пропустить этот комментарий и клиенту ответят только через 2 дня, когда на смену заступит снова Менеджер 1.
https://blog.planfix.ru/?s=У+кого+мяч
А кто принимает решение что надо подключать отдел качества? Или контролер автоматически просматривает все задачи этого типа?Наш кейс №2:
Аудитор - представитель контроля качества. Для определённого типа задач, например оповещения о диалоге в онлайн чате, должен подключиться сотрудник отдела качества. Он читает диалог и если всё хорошо, пропускает его. Если нет - то пишет менеджеру свои комментарии. Проблема: если добавить такого сотрудника в Аудиторы - то он не будет получать оповещение о создании таких задачи. А если добавить его в Исполнители - то очень неудобно постоянно ему удаляться из Исполнителей этих задач после того, как он с ними ознакомится и подтвердит, что всё ок. (Оставаться в Исполнителях и получать дальнейшие оповещения исполнителей - плохо).
Этот "представитель кк" всегда один это это группа представителей которые работают посменно (то есть список контролеров известен заранее)?
В зависимости от ситуации можно разные варианты предложить решения.
Немного пофантазирую:
Например решение принимает Исполнитель.
Он добавляет пункт чек-листа "подключить контроль качества", и добавляет в исполнители представителя КК (а можно и сценарий такой настроить для процесса).
Далее настраиваете сценарий что если пункт чек листа содержащий "подключить контроль качества" выполнен то выполняется действие по задаче исключить из исполнителей" в котором указывается конкретный исполнитель или группа контролеров в целом.
См. скриншот.
Я столкнулся с похожей проблемой, но есть возможность "спойлернуть "описание и вроде как при последующем открытии задач оно тоже прятано. При этом я не нашел возможности удобным образом процитировать описание задачи в первое действие - комментарий.- Дополнительная неудобство - задача открывается с фокусом на действии, а не на задаче. Приходится "скроллить" вверх большое описание, чтобы добраться до начала. Не конец света, но не оптимизировано.
В моем проекте есть ряд пользователей которые работают четко в режиме вопрос-ответ, и им предудущая переписка не очень важна, акцент на последнем комментарии Постановщика *внешнего).
Для себе пока нашел обходной путь (чтобы не "скроллить" описание). При создании задачи, её описание копируется "в действие", которое никому не отправляется (Уведомления отключены). И оператор который начинает работать с задачей просто переходит к первому действию-комментарию и нажимает кнопку ответить или заходит в неотправленный комментарий, добавляет свой ответ, включает уведомление Постановщика и нажимает Сохранить.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15.05.2016 19:06
Илья, спасибо за Ваши подробные комментарии.
Примерно так, с небольшими поправками, мы сейчас и действуем. Вынужденно.
Но посмотрите, как много Вы написали. А мы наверное сделали ещё больше. И каждый раз при внедрении новых возможностей нужно помнить про всё это и поддерживать работоспособность. А ведь все эти нагромождения и сложности были бы не нужны при наличии соответствующих автоматических сценариев )
Примерно так, с небольшими поправками, мы сейчас и действуем. Вынужденно.
Но посмотрите, как много Вы написали. А мы наверное сделали ещё больше. И каждый раз при внедрении новых возможностей нужно помнить про всё это и поддерживать работоспособность. А ведь все эти нагромождения и сложности были бы не нужны при наличии соответствующих автоматических сценариев )