Контакты и автоматические сценарии.
Добавлено: 21.02.2017 17:36
Добрый день!
В данный момент автоматические сценарии позволяют работать только с задачами.
Есть ли в планах распространить их действия на контакты?
В данный момент работаю с заказчиком у которого бизнес процессы в первую очередь идут от контактов:
1) Интегрирована ВАТС, соответственно все звонки позволяют создавать контакт, если его нет.
2) При пропущенном звонке Заказчик хочет, чтобы поэтому контакту формировалось автоматическое напоминание менеджерам с необходимостью перезвонить. Для задач - есть автоматические сценарии, для контактов этого нет и автоматизировать не получается.
3) Так же у заказчика есть потребность в автоматическом создании задачи по статусу контакта, в данный момент такой возможности не вижу :(
В данный момент автоматические сценарии позволяют работать только с задачами.
Есть ли в планах распространить их действия на контакты?
В данный момент работаю с заказчиком у которого бизнес процессы в первую очередь идут от контактов:
1) Интегрирована ВАТС, соответственно все звонки позволяют создавать контакт, если его нет.
2) При пропущенном звонке Заказчик хочет, чтобы поэтому контакту формировалось автоматическое напоминание менеджерам с необходимостью перезвонить. Для задач - есть автоматические сценарии, для контактов этого нет и автоматизировать не получается.
3) Так же у заказчика есть потребность в автоматическом создании задачи по статусу контакта, в данный момент такой возможности не вижу :(