Страница 1 из 1

Напоминание о просроченных задачах

Добавлено: 16.12.2016 13:41
Рената Римовна Галеева
=10ptДобрый день!

=10ptПредлагаю реализовать напоминания о просроченных задачах. На данный момент напоминание поступает один раз, в момент просрочки, далее человек может ее закрыть и больше к ней не возвращаться.  таких людей и задач у каждого может быть много. 
Возможно ли создать не обязательную настройку периодичности уведомления о просроченных задачах? 
 =10ptРаз в заданный период система проверяет задачи и по просроченным направляет уведомление.

Добавлено: 16.12.2016 14:03
Dmitry Goncharenko
Мое мнение: решение проблемы с отсутствием реакции на просроченные задачи лежит не в технической, а в организационной области.

Недостаточно включить "задалбывалку" уведомлениями, чтобы сотрудники, которые забивают на уведомления о просрочке, перестали на них забивать. На самом деле, забивать будут точно также, а то и больше, потому что получат внутреннее оправдание - ибо явно спамит их система, а спам это плохо, значит можно на него не реагировать.

Если стоит задача побороть просрочки, нужно разобраться, почему просрочки происходят, выделить основные причины и сценарии просрочек и для каждого такого сценария наметить меры по борьбе. Например, если просрочки часто происходят из-за того, что у сотрудника слишком много задач - изменить подход к определению загрузки перед постановкой или при распределении задач.

Если просрочка от того, что сотрудник ленив - проводим беседу, объясняем важность, при повторении - предупреждаем о наказании, про последующих повторениях -начинаем наказывать, от "рублем" до увольнения. И так далее. Это, конечно, гораздо затратнее по времени и мозговым усилиям, чем просто включить задалбывающие уведомления - но зато это работает.

Я не вправе учить кого-то жить и работать, поэтому прошу отнестись к написанному просто как к мнению со стороны. Но делать инструмент задалбывания пользователей нам не хочется в том числе и потому, что для нас важно, чтобы ПФ помогал в работе и воспринимался сотрудниками, как удобное средство ее формализации и выполнения - а не как источник спама.

Добавлено: 07.02.2017 14:15
Марина Лобанова
Добрый день! напоминание о просроченных задачах очень хорошо работает, проверено на опыте.
1. прислать за 2 дня (с учетом рабочих дней) до наступления просрочки письмо-напоминание ИСПОЛНИТЕЛЮ об окончании срока работы. Если можно, то сделать параметр рассылки (в днях) - за сколько до события, в момент события, после события.
2. прислать в день просрочки письмо-напоминание ИСПОЛНИТЕЛЮ и ЗАКАЗЧИКУ
3. прислать на следующий день письмо о просрочке РУКОВОДИТЕЛЮ ИСПОЛНИТЕЛЯ
4. ну если через 3 дня  просрочка не исправлена, то отправить письмо РУКОВОДИТЕЛЮ РУКОВОДИТЕЛЯ

И конечно, красиво, когда есть раскраска цветом в разных представлениях, списках задач просроченных.

Можно такое реализовать? 

Добавлено: 08.02.2017 08:34
Рената Римовна Галеева
Настройка напоминаний о просроченных задачах, конечно, очень удобна!  
На данный момент пока настроила отправку напоминаний автоматическим сценарием - дважды - если просрочка не устранена в течение 7 часов, и повторно отправляется уведомление через 4 часа