=10ptДобрый день!
=10ptПредлагаю реализовать напоминания о просроченных задачах. На данный момент напоминание поступает один раз, в момент просрочки, далее человек может ее закрыть и больше к ней не возвращаться. таких людей и задач у каждого может быть много.
Возможно ли создать не обязательную настройку периодичности уведомления о просроченных задачах?
=10ptРаз в заданный период система проверяет задачи и по просроченным направляет уведомление.
Напоминание о просроченных задачах
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07.09.2016 07:56
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Мое мнение: решение проблемы с отсутствием реакции на просроченные задачи лежит не в технической, а в организационной области.
Недостаточно включить "задалбывалку" уведомлениями, чтобы сотрудники, которые забивают на уведомления о просрочке, перестали на них забивать. На самом деле, забивать будут точно также, а то и больше, потому что получат внутреннее оправдание - ибо явно спамит их система, а спам это плохо, значит можно на него не реагировать.
Если стоит задача побороть просрочки, нужно разобраться, почему просрочки происходят, выделить основные причины и сценарии просрочек и для каждого такого сценария наметить меры по борьбе. Например, если просрочки часто происходят из-за того, что у сотрудника слишком много задач - изменить подход к определению загрузки перед постановкой или при распределении задач.
Если просрочка от того, что сотрудник ленив - проводим беседу, объясняем важность, при повторении - предупреждаем о наказании, про последующих повторениях -начинаем наказывать, от "рублем" до увольнения. И так далее. Это, конечно, гораздо затратнее по времени и мозговым усилиям, чем просто включить задалбывающие уведомления - но зато это работает.
Я не вправе учить кого-то жить и работать, поэтому прошу отнестись к написанному просто как к мнению со стороны. Но делать инструмент задалбывания пользователей нам не хочется в том числе и потому, что для нас важно, чтобы ПФ помогал в работе и воспринимался сотрудниками, как удобное средство ее формализации и выполнения - а не как источник спама.
Недостаточно включить "задалбывалку" уведомлениями, чтобы сотрудники, которые забивают на уведомления о просрочке, перестали на них забивать. На самом деле, забивать будут точно также, а то и больше, потому что получат внутреннее оправдание - ибо явно спамит их система, а спам это плохо, значит можно на него не реагировать.
Если стоит задача побороть просрочки, нужно разобраться, почему просрочки происходят, выделить основные причины и сценарии просрочек и для каждого такого сценария наметить меры по борьбе. Например, если просрочки часто происходят из-за того, что у сотрудника слишком много задач - изменить подход к определению загрузки перед постановкой или при распределении задач.
Если просрочка от того, что сотрудник ленив - проводим беседу, объясняем важность, при повторении - предупреждаем о наказании, про последующих повторениях -начинаем наказывать, от "рублем" до увольнения. И так далее. Это, конечно, гораздо затратнее по времени и мозговым усилиям, чем просто включить задалбывающие уведомления - но зато это работает.
Я не вправе учить кого-то жить и работать, поэтому прошу отнестись к написанному просто как к мнению со стороны. Но делать инструмент задалбывания пользователей нам не хочется в том числе и потому, что для нас важно, чтобы ПФ помогал в работе и воспринимался сотрудниками, как удобное средство ее формализации и выполнения - а не как источник спама.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.02.2017 14:07
Добрый день! напоминание о просроченных задачах очень хорошо работает, проверено на опыте.
1. прислать за 2 дня (с учетом рабочих дней) до наступления просрочки письмо-напоминание ИСПОЛНИТЕЛЮ об окончании срока работы. Если можно, то сделать параметр рассылки (в днях) - за сколько до события, в момент события, после события.
2. прислать в день просрочки письмо-напоминание ИСПОЛНИТЕЛЮ и ЗАКАЗЧИКУ
3. прислать на следующий день письмо о просрочке РУКОВОДИТЕЛЮ ИСПОЛНИТЕЛЯ
4. ну если через 3 дня просрочка не исправлена, то отправить письмо РУКОВОДИТЕЛЮ РУКОВОДИТЕЛЯ
И конечно, красиво, когда есть раскраска цветом в разных представлениях, списках задач просроченных.
Можно такое реализовать?
1. прислать за 2 дня (с учетом рабочих дней) до наступления просрочки письмо-напоминание ИСПОЛНИТЕЛЮ об окончании срока работы. Если можно, то сделать параметр рассылки (в днях) - за сколько до события, в момент события, после события.
2. прислать в день просрочки письмо-напоминание ИСПОЛНИТЕЛЮ и ЗАКАЗЧИКУ
3. прислать на следующий день письмо о просрочке РУКОВОДИТЕЛЮ ИСПОЛНИТЕЛЯ
4. ну если через 3 дня просрочка не исправлена, то отправить письмо РУКОВОДИТЕЛЮ РУКОВОДИТЕЛЯ
И конечно, красиво, когда есть раскраска цветом в разных представлениях, списках задач просроченных.
Можно такое реализовать?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07.09.2016 07:56