Настройка Планфикса как СРМ для отдела закупок
Добавлено: 22.11.2016 13:12
Добрый день, у нас есть проблема: вся коммуникация от поставщиков идет или персонально менеджеру, или на общий ящик buy@. Кто, когда и что отвечает - непонятно. В некоторых случаях с представителями поставщиков (которых может быть несколько) переписываются несколько представителей нашей компании. Восстановить потом историю коммуникаций сложно.
Чего хотим:
1. Все вх. сообщения прикрепляются к Компании если есть совпадение емейлов. Ответственный за данную компанию у себя видит эти сообщения. Неприкрепившиеся разбирает ассистент отдела.
Скажите, сейчас вх. сообщения прикрепляются сразу к Компании? ОТв-й в своей ленте увидит что пришло сообщение?
2. Все исх. сообщения идут через Планфикс. Тут мне тоже непонятно как просто написать письмо, без постановки Задачи?
3. И можно ли на основе полученного или отправленного письма создать задачу? То есть именно так: сначала обращение и уже опционально по нему задачу, а не наоборот Задача отправленная сообщением?4. Ну и я так поняла что по АПИ можно к данной компании вытянуть данные из другой системы (учетной)? Верно? Данные - это или статусы по какому то столбцу, или оборот.
Чего хотим:
1. Все вх. сообщения прикрепляются к Компании если есть совпадение емейлов. Ответственный за данную компанию у себя видит эти сообщения. Неприкрепившиеся разбирает ассистент отдела.
Скажите, сейчас вх. сообщения прикрепляются сразу к Компании? ОТв-й в своей ленте увидит что пришло сообщение?
2. Все исх. сообщения идут через Планфикс. Тут мне тоже непонятно как просто написать письмо, без постановки Задачи?
3. И можно ли на основе полученного или отправленного письма создать задачу? То есть именно так: сначала обращение и уже опционально по нему задачу, а не наоборот Задача отправленная сообщением?4. Ну и я так поняла что по АПИ можно к данной компании вытянуть данные из другой системы (учетной)? Верно? Данные - это или статусы по какому то столбцу, или оборот.