Настройка Планфикса как СРМ для отдела закупок

Аватара пользователя
Александра Бровчук
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.11.2016 12:16

Настройка Планфикса как СРМ для отдела закупок

22.11.2016 13:12

Добрый день, у нас есть проблема: вся коммуникация от поставщиков идет или персонально менеджеру, или на общий ящик buy@. Кто, когда и что отвечает - непонятно. В некоторых случаях с представителями поставщиков (которых может быть несколько) переписываются несколько представителей нашей компании. Восстановить потом историю коммуникаций сложно.
Чего хотим:
1. Все вх. сообщения прикрепляются к Компании если есть совпадение емейлов. Ответственный за данную компанию у себя видит эти сообщения. Неприкрепившиеся разбирает ассистент отдела.
Скажите, сейчас вх. сообщения прикрепляются сразу к Компании? ОТв-й в своей ленте увидит что пришло сообщение?
2. Все исх. сообщения идут через Планфикс. Тут мне тоже непонятно как просто написать письмо, без постановки Задачи?
3. И можно ли на основе полученного или отправленного письма создать задачу? То есть именно так: сначала обращение и уже опционально по нему задачу, а не наоборот Задача отправленная сообщением?4. Ну и я так поняла что по АПИ можно к данной компании вытянуть данные из другой системы (учетной)? Верно? Данные - это или статусы по какому то столбцу, или оборот. 

Аватара пользователя
Андрей Владимирович Герасимов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26.04.2016 20:46

23.11.2016 01:15

Добрый день, Александра.

В соседней теме обсуждаем работу с эл. почтой viewtopic.php?f=8&t=3862

По Вашим вопросам

1. Входящие сообщения на данный момент не могут прикрепляться комментариями к компании, но можно по ним создавать задачи. Задачи при этом могут прикрепляться к компании, если адрес с которого пришло письмо зарегистрирован за какой-то из компаний в ПФ. А уже перечень задач по конкретной компании можно всегда посмотреть в карточке компании. Уведомление ответственных настроить можно
2. В упомянутой выше теме рассмотрен один из вариантов. И да, для каждого исходящего в таком случае требуется задача. Если задача, являющаяся предметом обсуждения, уже есть в ПФ, то отправляем из неё. Если нет, то создаем задачу.
3. Можете создавать задачу подзадачей к задаче созданной входящим сообщением. Можете трансформировать задачу созданную входящим сообщением в задачу по требуемому шаблону. Если исходящее письмо отправлено комментарием из ПФ, то из комментария можно создать отдельную задачу.
4. По API можно много чего. Например из контрагента в 1С создать компанию в ПФ одним кликом или в отдельное поле клиента/поставщика периодически загружать текущий долг/переплату клиента/поставщика. Если у Вас уже есть конкретная идея какие данные из другой системы Вы хотите подтянуть в ПФ, то опишите здесь - подскажу.

Ответить