Страница 1 из 1

Интеграция с Jabber

Добавлено: 26.06.2016 19:20
Петр Шулин
Что то не вижу запросов на такую интеграцию. Я уверен, что многие клиенты пользуются этими мессенджерами и им было бы удобно писать на контакт, который будет обрабатываться Планфикс. А еще удобнее это будет для владельцев сервисов, так как удобно будет регистрировать запросы клиентов.

Добавлено: 27.06.2016 17:18
Dmitry Goncharenko
У джаббера в ПланФиксе давняя история - на самом деле, это один из первых каналов оповещения, который использовался с самого начала. К сожалению, сам протокол не очень надежен, пользователи постоянно сталкивались с проблемами получения оповещений в разных агентах, иногда оповещения просто пропадали - в итоге, промучившись несколько лет, мы приняли решение убрать его из доступных для новых аккаунтов. С той поры не пожалели ни разу.
 

Добавлено: 03.07.2016 15:10
Петр Шулин
Я не про оповещение, а про получение сообщений в ПланФикс (как вы сделали с группами VK/Facabook), Скайп тоже глючный, я уверен, что если выпустят API оно будет глючным, но даже не смотря на это - удобства добавиться ого. 

Добавлено: 05.07.2016 17:08
Dmitry Goncharenko
Понятно. Пока не хочется браться за джаббер по описанным выше причинам, но хорошо что сделали тему, пусть поживет, пособираем заодно в ней аналогичные запросы.

Добавлено: 22.06.2017 22:08
Михаил Владимирович Кочетов
Добрый день, Дмитрий! 
С Джаббером ничего не делали, не отключали?
Мне последнее оповещение 26 мая пришло.

Добавлено: 24.06.2017 12:30
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте, Михаил!
Сознательно мы ничего не меняли, по логам сообщения уходят, но приходить действительно перестали (сами пользовались неактивно этой возможностью). в Вашем случае оповещение на какой сервер уходит? Можно в Службу поддержки написать, можно тут ответить, как Вам удобно.

Добавлено: 26.06.2017 22:28
Михаил Владимирович Кочетов
Ещё один добрый день, Дмитрий!
Наш сервер - мэйл.nsma.ру (понятно, что кириллицы здесь нет :-) )
Специально завел себе аккаунт на джаббер.ру для проверки - сообщения проходят.

Добавлено: 27.06.2017 09:57
Dmitry Goncharenko
Ну вот это и есть основная причина того, почему мы в итоге отказались от развития поддержки джаббера - слишком много неизвестных на пути от источника к получателю, разбираться сложно и дорого, а накопленный опыт мало чего стоит, каждый раз случается что-то новенькое(

Добавлено: 27.06.2017 13:53
Михаил Владимирович Кочетов
Ну не знаю ... Не сложнее почтового сервера. У нас и XMPP встроен в почтовый сервер. А когда-то отдельный сервер был.
Всё работает. Главное, что-бы порты были открыты.