Приложение для приема заявок
Добавлено: 17.06.2016 16:10
Доброго всем.
Не знаю на сколько правильно я выбрал раздел форума, но идея следующая.
Думаю довольно много компаний используют планфикс для организации servnce desk. При этом по личному опыту могу предположить, что далеко не все сотрудники клиента имеют почту, а тем более способны зайти на сайт и что то там написать. Остается один канал связи, это телефон, что не устраивает уже нас. Нужно иметь грамотного человека на телефоне, способного принять заявку. Либо клиент звонит техническому специалисту, отрывая его от процесса.
А теперь, что бы хотелось. Хотелось бы поставить сотруднику приложение с одной кнопкой "Обратиться в тех. поддержку". Обращение попадает в очередь и специалист сам перезванивает, принимает задачу и оформляет ее как надо.
Ну и как бонус чтобы сотрудник видел свои обращения.
Не знаю на сколько правильно я выбрал раздел форума, но идея следующая.
Думаю довольно много компаний используют планфикс для организации servnce desk. При этом по личному опыту могу предположить, что далеко не все сотрудники клиента имеют почту, а тем более способны зайти на сайт и что то там написать. Остается один канал связи, это телефон, что не устраивает уже нас. Нужно иметь грамотного человека на телефоне, способного принять заявку. Либо клиент звонит техническому специалисту, отрывая его от процесса.
А теперь, что бы хотелось. Хотелось бы поставить сотруднику приложение с одной кнопкой "Обратиться в тех. поддержку". Обращение попадает в очередь и специалист сам перезванивает, принимает задачу и оформляет ее как надо.
Ну и как бонус чтобы сотрудник видел свои обращения.