Доброго всем.
Не знаю на сколько правильно я выбрал раздел форума, но идея следующая.
Думаю довольно много компаний используют планфикс для организации servnce desk. При этом по личному опыту могу предположить, что далеко не все сотрудники клиента имеют почту, а тем более способны зайти на сайт и что то там написать. Остается один канал связи, это телефон, что не устраивает уже нас. Нужно иметь грамотного человека на телефоне, способного принять заявку. Либо клиент звонит техническому специалисту, отрывая его от процесса.
А теперь, что бы хотелось. Хотелось бы поставить сотруднику приложение с одной кнопкой "Обратиться в тех. поддержку". Обращение попадает в очередь и специалист сам перезванивает, принимает задачу и оформляет ее как надо.
Ну и как бонус чтобы сотрудник видел свои обращения.
Приложение для приема заявок
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17.06.2016 15:54
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Мы думаем приспособить для этой цели телеграм-бота - в том числе в ходе обсуждения звучал и конкретный пример с техподдержкой, похожий на то, что Вы описали. Плюс бота в том, что не нужно писать приложения - он обеспечит установку на устройстве пользователя + коммуникацию его с ПланФиксом. А дальнейшее зависит от логики, которая будет повешена на обращение пользователя в сапорт.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17.06.2016 15:54