Страница 1 из 1

Изменить статус задачи по ответному письму клиента

Добавлено: 16.06.2016 13:35
Mikle
Добрый день!

Имеется клиент, зарегистрированный в системе, на него делается задача (например, согласовать договор со своей стороны). Планфикс высылает письмо-уведомление по электронному адресу клиента. Клиент выполняет действие (согласовывает договор), и пишет в ответ письмо "Договор согласован, забирайте". Содержимое письма падает в ленту задачи как действие.Внимание, вопрос: можно автоматически перевести статус задачи в "Выполнено" при условии написания клиентом в теле письма ключевой фразы (например, "ВЫПОЛНЕНО", или любая другая, по договорённости с клиентом)?

Добавлено: 17.06.2016 17:22
Dmitry Goncharenko
Мы думали над подобными сценариями, хотим их сделать, думаю стоит ждать новостей на эту тему в ближайшем будущем.

Добавлено: 27.06.2016 15:52
Dmitry Goncharenko
Добавили условие "Текст комментария содержит текст" - попробуйте, решает это Ваш кейс на текущий момент?

 

Добавлено: 11.08.2016 11:55
Andrey Lezhnin(PF)
Я проверил:) Работает, все таки очень мощный инструмент Процессы и автоматические сценарии!