Изменить статус задачи по ответному письму клиента
Добавлено: 16.06.2016 13:35
Добрый день!
Имеется клиент, зарегистрированный в системе, на него делается задача (например, согласовать договор со своей стороны). Планфикс высылает письмо-уведомление по электронному адресу клиента. Клиент выполняет действие (согласовывает договор), и пишет в ответ письмо "Договор согласован, забирайте". Содержимое письма падает в ленту задачи как действие.Внимание, вопрос: можно автоматически перевести статус задачи в "Выполнено" при условии написания клиентом в теле письма ключевой фразы (например, "ВЫПОЛНЕНО", или любая другая, по договорённости с клиентом)?
Имеется клиент, зарегистрированный в системе, на него делается задача (например, согласовать договор со своей стороны). Планфикс высылает письмо-уведомление по электронному адресу клиента. Клиент выполняет действие (согласовывает договор), и пишет в ответ письмо "Договор согласован, забирайте". Содержимое письма падает в ленту задачи как действие.Внимание, вопрос: можно автоматически перевести статус задачи в "Выполнено" при условии написания клиентом в теле письма ключевой фразы (например, "ВЫПОЛНЕНО", или любая другая, по договорённости с клиентом)?