Изменить статус задачи по ответному письму клиента

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.06.2016 12:42

Изменить статус задачи по ответному письму клиента

16.06.2016 13:35

Добрый день!

Имеется клиент, зарегистрированный в системе, на него делается задача (например, согласовать договор со своей стороны). Планфикс высылает письмо-уведомление по электронному адресу клиента. Клиент выполняет действие (согласовывает договор), и пишет в ответ письмо "Договор согласован, забирайте". Содержимое письма падает в ленту задачи как действие.Внимание, вопрос: можно автоматически перевести статус задачи в "Выполнено" при условии написания клиентом в теле письма ключевой фразы (например, "ВЫПОЛНЕНО", или любая другая, по договорённости с клиентом)?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

17.06.2016 17:22

Мы думали над подобными сценариями, хотим их сделать, думаю стоит ждать новостей на эту тему в ближайшем будущем.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

27.06.2016 15:52

Добавили условие "Текст комментария содержит текст" - попробуйте, решает это Ваш кейс на текущий момент?

 

Аватара пользователя
Andrey Lezhnin(PF)
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16.04.2016 01:46

11.08.2016 11:55

Я проверил:) Работает, все таки очень мощный инструмент Процессы и автоматические сценарии!

Ответить