Интеграция с SMS-сервисами
Добавлено: 31.03.2016 13:23
Случай из жизни:
Звонок от клиента утром: "Необходимо обновить программу до обеда, т.к. надо сегодня отправить отчетность". "Хорошо", сказал я, положил трубку и добавил задачу в Планфикс. Указал сотрудника заказчика как участника задачи. Приступил к выполнению. Где-то через час, по окончанию, поменял статус задачи на "Выполнено", добавил аналитику, и в комментарии действия указал "Обновил, можете пробовать" и поставил уведомление участника задачи.
Подходит к концу рабочий день. Звонок от клиента:
- Клиент: Вы обновили?
- Я: Да.
- Клиент: А почему не сообщили?
- Я: Вам на почту должно было письмо прийти. Вам письмо приходило?
- Клиент: Нет, я почтой не особо пользуюсь последнее время. Сейчас посмотрю.
P.S.
Развитие событий дальше могло быть различное, но в моём случае всё было нормально. Причём это был клиент, которому я даже дал доступ в Планфикс. Ни что не помогло уведомить его.
Предложение:
Сотовые телефоны или смартфоны есть у всех. Я вижу потребность в некоторых случаях уведомить клиента через SMS. Это более надёжный способ доставки короткого сообщения. И вполне естественный. В почте "Яндекс" письмо можно продублировать в виде SMS. Да и применение этого инструмента, тоже вполне актуальное. Например, интернет-магазин получил заказ и ведёт его, уведомляя через SMS своего клиента о состоянии его заказа.
Звонок от клиента утром: "Необходимо обновить программу до обеда, т.к. надо сегодня отправить отчетность". "Хорошо", сказал я, положил трубку и добавил задачу в Планфикс. Указал сотрудника заказчика как участника задачи. Приступил к выполнению. Где-то через час, по окончанию, поменял статус задачи на "Выполнено", добавил аналитику, и в комментарии действия указал "Обновил, можете пробовать" и поставил уведомление участника задачи.
Подходит к концу рабочий день. Звонок от клиента:
- Клиент: Вы обновили?
- Я: Да.
- Клиент: А почему не сообщили?
- Я: Вам на почту должно было письмо прийти. Вам письмо приходило?
- Клиент: Нет, я почтой не особо пользуюсь последнее время. Сейчас посмотрю.
P.S.
Развитие событий дальше могло быть различное, но в моём случае всё было нормально. Причём это был клиент, которому я даже дал доступ в Планфикс. Ни что не помогло уведомить его.
Предложение:
Сотовые телефоны или смартфоны есть у всех. Я вижу потребность в некоторых случаях уведомить клиента через SMS. Это более надёжный способ доставки короткого сообщения. И вполне естественный. В почте "Яндекс" письмо можно продублировать в виде SMS. Да и применение этого инструмента, тоже вполне актуальное. Например, интернет-магазин получил заказ и ведёт его, уведомляя через SMS своего клиента о состоянии его заказа.