Инвентаризация интерфесов (доступа) сотрудников
Добавлено: 03.03.2016 19:17
Вводная:
Я как владелец аккаунта по мере потребности создаю настройки. Все сделанные настройки доступны мне и я ими пользуюсь. И вопросами уровней доступа я не заморачиваюсь. У меня пару сотрудников и пока это не важно. Но вот один увольняется, новые приходят. Люди менее надёжные (не проверенные ещё). Что им доступно не понятно. Лезть в каждую настройку и проверять доступ сложно. Тем более, даже, если я это сделаю, я буду уверен только в этот момент времени. Но вот время проходит, опять создали новые настройки, сотрудники поменялись, компания разрастается, и я опять не буду уверен кому-что доступно.
Проблема:
Я задаюсь логичным вопросом: "как я могу быстро в одном месте проверить доступ сотрудников?".
Предложение:
Сделать страницу где по каждому сотруднику выводиться следующая информация:
Я как владелец аккаунта по мере потребности создаю настройки. Все сделанные настройки доступны мне и я ими пользуюсь. И вопросами уровней доступа я не заморачиваюсь. У меня пару сотрудников и пока это не важно. Но вот один увольняется, новые приходят. Люди менее надёжные (не проверенные ещё). Что им доступно не понятно. Лезть в каждую настройку и проверять доступ сложно. Тем более, даже, если я это сделаю, я буду уверен только в этот момент времени. Но вот время проходит, опять создали новые настройки, сотрудники поменялись, компания разрастается, и я опять не буду уверен кому-что доступно.
Проблема:
Я задаюсь логичным вопросом: "как я могу быстро в одном месте проверить доступ сотрудников?".
Предложение:
Сделать страницу где по каждому сотруднику выводиться следующая информация:
- Какие ему доступны планировщики
- Какие ему доступны проекты
- Какие ему доступны фильтры задач
- Какие ему доступны шаблоны задач
- Какие ему доступны контакты
- Какие ему доступны отчеты
- Какие ему доступны аналитики
- Какие ему доступны справочники
- Какие ему доступны общие фалы (не прикрепленные к чему то) (или не файлы, а группы файлов)
- Какие выбраны уведомления.