Использование Planfix в качестве HelpDesk. Пользователи.
Добавлено: 27.02.2016 13:33
Здравствуйте.
Для использования системы в качестве HelpDesk необходимо добавить в систему всех наших клиентов.
У вас есть ограничение в количестве 20,100,1000 Внешних пользователей.
Кто такие Внешние пользователи? (Я прочитал, что это категория исполнителей). Но не понимаю куда отнесутся наши клиенты?
Я плохо себе представляю команду техподдержки из 7 специалистов, которые обслуживают 20 Внешних пользователей. Обычно их гораздо больше.
Разъясните, пожалуйста, как используется система в качестве HelpDesk?
Есть ли возможность руководителю организации Клиента в личном кабинете увидеть все запросы своей организации?
Для использования системы в качестве HelpDesk необходимо добавить в систему всех наших клиентов.
У вас есть ограничение в количестве 20,100,1000 Внешних пользователей.
Кто такие Внешние пользователи? (Я прочитал, что это категория исполнителей). Но не понимаю куда отнесутся наши клиенты?
Я плохо себе представляю команду техподдержки из 7 специалистов, которые обслуживают 20 Внешних пользователей. Обычно их гораздо больше.
Разъясните, пожалуйста, как используется система в качестве HelpDesk?
Есть ли возможность руководителю организации Клиента в личном кабинете увидеть все запросы своей организации?