Здравствуйте.
Для использования системы в качестве HelpDesk необходимо добавить в систему всех наших клиентов.
У вас есть ограничение в количестве 20,100,1000 Внешних пользователей.
Кто такие Внешние пользователи? (Я прочитал, что это категория исполнителей). Но не понимаю куда отнесутся наши клиенты?
Я плохо себе представляю команду техподдержки из 7 специалистов, которые обслуживают 20 Внешних пользователей. Обычно их гораздо больше.
Разъясните, пожалуйста, как используется система в качестве HelpDesk?
Есть ли возможность руководителю организации Клиента в личном кабинете увидеть все запросы своей организации?
Использование Planfix в качестве HelpDesk. Пользователи.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.02.2016 13:22
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Здравствуйте, Михаил!
Вы можете смело добавлять в систему своих клиентов и работать с ними, не предоставляя им доступ в свой аккаунт - они будут общаться с сотрудниками по почте или в Личном кабинете, и не будут считаться внешними пользователями.
Это пользователи, которые не являются сотрудниками компании, но которым вы даете возможность входить в систему и работать в ней с ограниченными правами. Как правило, это клиенты, внешние подрядчики и т.п. Обычно, доступ клиентам предоставляется в ситуациях, когда они плотно вовлечены в процесс совместной работы, могут ставить задачи вашим сотрудникам, им нужно видеть отчеты по совместной работе и т.п.Кто такие Внешние пользователи?
Вы можете смело добавлять в систему своих клиентов и работать с ними, не предоставляя им доступ в свой аккаунт - они будут общаться с сотрудниками по почте или в Личном кабинете, и не будут считаться внешними пользователями.
Если еще не читали, рекомендую эту заметку.Разъясните, пожалуйста, как используется система в качестве HelpDesk?
В принципе, да - даже если не рассматривать вариант подключения его как внешнего пользователя в ваш аккаунт, в Личном кабинете он будет видеть все задачи, к которым имеет доступ. Так что главное - предоставлять ему такой доступ, например добавляя участником в задачи, поставленные его подчиненными.Есть ли возможность руководителю организации Клиента в личном кабинете увидеть все запросы своей организации?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.02.2016 13:22
Спасибо за ответ.
Что-то уже читал на сайте. На что спасибо за ссылки.
Предлагаю на сайте в разделе Цены добавить строку:
Справочник Клиентов неограничен.
Это сильно поможет в выборе системы.
Если честно, я был у вас 2 года назад. И сейчас в течении 3-х месяцев выбирал систему.
Но этак и не остановился на вас. Напугало маленькое количество внешних пользователей.
Сейчас буду пробовать. Будет много вопросов.
Добавьте в Цены упоминание о неограниченном количестве внешних клиентов с личным кабинетом. Это сильно поможет с выбором системы таким, как я.
Что-то уже читал на сайте. На что спасибо за ссылки.
Предлагаю на сайте в разделе Цены добавить строку:
Справочник Клиентов неограничен.
Это сильно поможет в выборе системы.
Если честно, я был у вас 2 года назад. И сейчас в течении 3-х месяцев выбирал систему.
Но этак и не остановился на вас. Напугало маленькое количество внешних пользователей.
Сейчас буду пробовать. Будет много вопросов.
Добавьте в Цены упоминание о неограниченном количестве внешних клиентов с личным кабинетом. Это сильно поможет с выбором системы таким, как я.
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54