Страница 1 из 1

еще одно условие в фильтр "списков"

Добавлено: 29.01.2016 12:37
Олег Сергеевич Кузьмин
Добрый день!
Мне не хватает в условиях признака "есть напоминание". Или что-то в этом роде. Я хочу сделать список, в котором отображались бы все задачи с не прокликанными (не прочитанными) напоминаниями.
И возможность добавить это поле в вид "карточки" тоже нужен :)

P.s.: кстати, в "карточки" можно добавить кастомное поле. Было бы неплохо иметь возможность его быстро редактирования по клику в карточке, как в случае со стандартными полями. Сейчас кастомные поля только отображаются. См. скриншот. Надеюсь если вы добавите в карточки поле "напомнить", то его можно будет так же быстро и удобно менять как сейчас сроки или статус! :)

Добавлено: 09.02.2016 18:11
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте, Олег!
Мне не хватает в условиях признака "есть напоминание". Или что-то в этом роде. Я хочу сделать список, в котором отображались бы все задачи с не прокликанными (не прочитанными) напоминаниями.
И возможность добавить это поле в вид "карточки" тоже нужен :)
Хочу уточнить: Вы имеете в виду напоминания, которые сработали (назначенное для них дата и время наступили), но действия с ними не отмечены как прочитанные?
 

Добавлено: 10.02.2016 12:15
Олег Сергеевич Кузьмин
Хочу уточнить: Вы имеете в виду напоминания, которые сработали (назначенное для них дата и время наступили), но действия с ними не отмечены как прочитанные?


Да, именно это я и имел в виду!
Собственно условие "содержит непрочитанные события" в фильтре уже есть. Надо только добавить "содержит напоминание".
Блин, вот написал это, и осознал, что фильтр будет срабатывать даже если в задаче есть хоть одно напоминание, и просто любое непрочитанное событие :/ 
Да, пожалуй нужно условие более конкретное: "содержит непрочитанное событие типа "напоминание" :)


Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
Да, пожалуй нужно условие более конкретное: "содержит непрочитанное событие типа "напоминание" :)


Кстати, учитывая идеологию Планфикса, думаю стоит не новое условие добавить, а просто улучшить существующее. Надо к условию "содержит непрочитанное событие" добавить выпадающий список с параметрами: "любое", "напоминание", "от контакта ХХХ (чтобы внимательней следить за комментариями от Клиентов, если они пишут в Планфикс)", "системное" и т.д.

Добавлено: 10.02.2016 13:24
Dmitry Goncharenko
Надо только добавить "содержит напоминание".
Ну там не только один вариант с напоминаниями, еще как минимум должно быть что-то типа "содержит запланированное напоминание" - другой немного кейс использования, когда хочется посмотреть нет ли задач/контактов без запланированных на будущее напоминаний (помогает в случаях, когда контроль работы ведется при помощи напоминаний - задача/контакт без напоминаний в таком случае выпадает из сферы контроля).

ОК, фиксирую у нас в списке доработок.
 

Добавлено: 10.02.2016 13:47
Олег Сергеевич Кузьмин
Ну там не только один вариант с напоминаниями, еще как минимум должно быть 
Да, условие должно быть более универсальным, чтобы не придумывать на каждый вариант по своему условию... Как я уже написал чуть выше: на мой взгляд проще всего реализовать данный функционал через расширение возможностей уже существующего условия "содержит непрочитанное событие". Сделать его еще более вариантивным! Общий праметр типа "содержит событие", а через выпадающие списки детальная настройка: "непрочитано/прочитано/запланировано" и "напоминание/системное/ФИО и т.д."

Добавлено: 15.02.2016 11:31
Олег Сергеевич Кузьмин
=12pxОК, фиксирую у нас в списке доработок.
=12pxА скоро можно ожидать данный функционал? :) Ну хотя бы в масштабе релизов - в текущем запланированном релизе, в следующем или вообще не определено... Очень мне не хватает этой функции.
=12pxНу или хотя бы добавьте, чтобы во всплывающей по клику карточке можно было быстро редактировать значение кастомного поля, так же как перенести дату или сменить статус...

Добавлено: 19.02.2016 13:57
Dmitry Goncharenko
В текущем релизе точно не запланировано (как и возможность редактирования кастомных полей в карточке). Что касается будущих - то многое будет зависеть от количества аналогичных запросов, которые мы получим в Службу поддержки или здесь, в виде комментариев от пользователей из других аккаунтов.