Страница 1 из 1

добавить номер задачи в тему письма

Добавлено: 18.01.2016 22:06
SM20 1
Будет очень удобно.

Во-первых первых сразу понятно, что это письмо из планфикс.

Во-вторых получается полноценный хелпедеск / сервисдеск. У задачи есть номер и его видно в почте. И если инициатор задачи позвонит в офис, служба поддержки может сразу спросить «какой у вас номер » и быстро найти задачу.

Добавлено: 19.01.2016 20:49
Михаил Храпунов
Поддерживаю. Номер искать быстрее, чем по названию.

Добавлено: 10.02.2016 14:10
Dmitry Goncharenko
Это можно будет сделать, когда мы реализуем настраиваемые шаблоны писем-уведомлений (в планах на первую половину 2016). Тогда те, кому это нужно, смогут вывести номера в тему, а остальные не будут пугать номерами своих клиентов. Ну и многие другие кейсы будет решать эта настройка.

Добавлено: 17.02.2018 13:33
Илья Федоров
На дворе февраль 2018, такая возможность есть, благодаря "переменным". Вставляете в шаблон ответа внешнему контакту {{Задача.Номер}} и вопрос решен.