добавить номер задачи в тему письма

Аватара пользователя
SM20 1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.11.2015 20:18

добавить номер задачи в тему письма

18.01.2016 22:06

Будет очень удобно.

Во-первых первых сразу понятно, что это письмо из планфикс.

Во-вторых получается полноценный хелпедеск / сервисдеск. У задачи есть номер и его видно в почте. И если инициатор задачи позвонит в офис, служба поддержки может сразу спросить «какой у вас номер » и быстро найти задачу.

Аватара пользователя
Михаил Храпунов
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46

19.01.2016 20:49

Поддерживаю. Номер искать быстрее, чем по названию.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

10.02.2016 14:10

Это можно будет сделать, когда мы реализуем настраиваемые шаблоны писем-уведомлений (в планах на первую половину 2016). Тогда те, кому это нужно, смогут вывести номера в тему, а остальные не будут пугать номерами своих клиентов. Ну и многие другие кейсы будет решать эта настройка.

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

17.02.2018 13:33

На дворе февраль 2018, такая возможность есть, благодаря "переменным". Вставляете в шаблон ответа внешнему контакту {{Задача.Номер}} и вопрос решен.

Ответить