Зависимость между справочниками (для CRM)
Добавлено: 13.01.2016 01:31
Доброго дня!
Может быть я просмотрел аналогичную идею, но все-таки было бы интересна следующая возможность, которая помогла бы ПФ стать заменителем CRM. Суть в следующем: всем известно, что в рамках одного контакта клиент может задать несколько вопросов, а значит, каждый из них необходимо как-то зафиксировать с использованием какого-либо классификатора. Для этого лучше использовать аналитики. В такой ситуации можно использовать кастомные поля или аналитики. Кастомные поля позволят только раз зафиксировать тему обращения. Аналитики смогут помочь добавить несколько тем. Но! Классификаторы обращений, как правило многоуровневые. Чтобы сократить время добавления аналитики хотелось бы, чтобы в ПФ были зависимости между классификаторами. Поясню. Допустим у нас темы обращений "тема 1" и "тема 2", при выборе "темы 1" должна быть возможность выбора "подтема 22" и т.п. Таким образом мы сэкономим время работы сотрудников. Для примера, у нас в аналитику напрашивается 4 одноуровненных списков (характер, направление контакта, место контакта и способ контакта) + тематики обращений (3-уровневый список). И вот эти самые тематики требуют зависимостей.
Команда ПФ добавьте, пожалуйста!.. Коллеги, поддержите идею!
Может быть я просмотрел аналогичную идею, но все-таки было бы интересна следующая возможность, которая помогла бы ПФ стать заменителем CRM. Суть в следующем: всем известно, что в рамках одного контакта клиент может задать несколько вопросов, а значит, каждый из них необходимо как-то зафиксировать с использованием какого-либо классификатора. Для этого лучше использовать аналитики. В такой ситуации можно использовать кастомные поля или аналитики. Кастомные поля позволят только раз зафиксировать тему обращения. Аналитики смогут помочь добавить несколько тем. Но! Классификаторы обращений, как правило многоуровневые. Чтобы сократить время добавления аналитики хотелось бы, чтобы в ПФ были зависимости между классификаторами. Поясню. Допустим у нас темы обращений "тема 1" и "тема 2", при выборе "темы 1" должна быть возможность выбора "подтема 22" и т.п. Таким образом мы сэкономим время работы сотрудников. Для примера, у нас в аналитику напрашивается 4 одноуровненных списков (характер, направление контакта, место контакта и способ контакта) + тематики обращений (3-уровневый список). И вот эти самые тематики требуют зависимостей.
Команда ПФ добавьте, пожалуйста!.. Коллеги, поддержите идею!