Страница 1 из 1

Контрагенты/компании/контакты - настройка внешнего вида и функционала.

Добавлено: 11.01.2016 14:55
Олег Сергеевич Кузьмин
Добрый день!
Поздравляю с прошедшими и предстоящими праздниками!

У меня есть парочка вопросов по настройке шаблона контрагентов.
Сейчас контакт выглядит так как на скриншоте. Собственно у меня вопрос, как мне:
  1. сделать так, чтобы область "контрагент в задачах" отображалась не чек-листом, а, например, "хроникой"? Как раз как в боковой вкладке "задачи"? Вообще, не совсем понимаю зачем эти сущности задублировали :/ В принципе мне удобнее чтобы список задач в которых участвует этот контрагент отображался именно в основной карточке контрагента, а не в боковой вкладке. Но это не важно :) Просто сделайте, чтобы можно было выбрать другой вид отображения, помимо чекбокса. 
  2. сделать чтобы вместо области "комментарии" я мог посмотреть ВСЕ действия по контрагенту во всех задачах в которых он участвует как контрагент? Одним большим списком. Было бы крайне удобно, чтобы быстро оценить что вообще делается по этому контрагенту, какое общение с ним велось и т.д. Кстати, для контрагента-компании было бы неплохо отображать еще и все действия связанные с её контрагентами-сотрудниками(контактами компании)! Вы просто на порядок подняли бы удобства пользования Планфиксом как CRM!
  3. просто пожелание: когда у контакта несколько емайлов или мобильных телефонов, то было бы гораздо удобнее, если бы они отображались столбиком, а не в одну строчку через пробел/запятую. Получается какая-то каша из цифр/буков в которой сходу и не разобраться :)
Как настроить это всё в шаблонах - я не нашёл. Думаю тут надо на более глубоком уровне всё править...

Сейчас решили отказаться от нашей текущей CRM, попробую её функционал перенести в планфикс. По мере возникновения вопросов или идей/пожеланий - буду выкладывать сюда.

Добавлено: 11.01.2016 19:45
Михаил Храпунов
Кстати, для контрагента-компании было бы неплохо отображать еще и все действия связанные с её контрагентами-сотрудниками(контактами компании)! Вы просто на порядок подняли бы удобства пользования Планфиксом как CRM!
Полностью согласен с таким предложением.
Сделать галочку и показывать кроме действий по самому контрагенту еще и действия контактов, связанных с ним.
В контактах аналогично показывать кроме действий самого контакта еще и действия по связанным контрагентам.

Либо сделать возможность отбирать задачи в карточку по настраиваемому фильтру. В котором по умолчанию было бы прописано условие: отобрать по контакту/контрагенту такому то (как в карточке) и была возможность его редактирования. Т.е. такие непоименованные и нигде больше не участвующие фильтры в карточках контактов-контрагентов.

Добавлено: 19.01.2016 18:46
Dmitry Goncharenko
сделать так, чтобы область "контрагент в задачах" отображалась не чек-листом, а, например, "хроникой"? Как раз как в боковой вкладке "задачи"? Вообще, не совсем понимаю зачем эти сущности задублировали :/ В принципе мне удобнее чтобы список задач в которых участвует этот контрагент отображался именно в основной карточке контрагента, а не в боковой вкладке. Но это не важно :) Просто сделайте, чтобы можно было выбрать другой вид отображения, помимо чекбокса. 
А зачем нужен другой вид отображения таких задач?
сделать чтобы вместо области "комментарии" я мог посмотреть ВСЕ действия по контрагенту во всех задачах в которых он участвует как контрагент? Одним большим списком. Было бы крайне удобно, чтобы быстро оценить что вообще делается по этому контрагенту, какое общение с ним велось и т.д. Кстати, для контрагента-компании было бы неплохо отображать еще и все действия связанные с её контрагентами-сотрудниками(контактами компании)! Вы просто на порядок подняли бы удобства пользования Планфиксом как CRM!
Я думаю, что путаница получится, если комментарии из разных задач склеить в одну ленту. Оно только умозрительно кажется удобным - а в жизни кошмар получится.
просто пожелание: когда у контакта несколько емайлов или мобильных телефонов, то было бы гораздо удобнее, если бы они отображались столбиком, а не в одну строчку через пробел/запятую. Получается какая-то каша из цифр/буков в которой сходу и не разобраться :)
В данном случае да, наверное будет удобным. Посмотрим, что можно сделать в этом плане - просто этот же список телефонов используется, например, в списке контактов и там двоить строки наверное не совсем хорошо будет. Посоветуемся, в общем.

Добавлено: 04.02.2016 13:41
Олег Сергеевич Кузьмин
Как-то я не заметил, что тут ответ оказывается есть :)
А зачем нужен другой вид отображения таких задач?


Ну, я же написал: лично мне удобнее хроникой смотреть на задачи. Конечно, можно смотреть и на боковой панели. Но я не понимаю зачем одну и ту же сущность (список задач) задублировали в двух местах, причём в одном месте можно её настраивать, а в другом нет :) 
Я думаю, что путаница получится, если комментарии из разных задач склеить в одну ленту. Оно только умозрительно кажется удобным - а в жизни кошмар получится.


Хм :/ Может быть и да :/ Это связано с тем, что в Планфиксе по контрагенту работа может идти не только в плане продажи, но и в плане проектов. Сейчас во всех CRM которые я пробовал все действия по клиенту отображаются одним списком и это удобно. Просто по сути все эти действия относятся к одной задаче/проекту - продать чтонибудь :) Да, у каждого клиента может быть открыто несколько сделок. Но редко когда их бывает более 3-5 одновременно, и запутаться в таком количестве невозможно. Другое дело, если в эту хронику напихать еще и текущую работу по проектированию, монтажу, пуско-наладке...
Да, пожалуй Вы правы. Все мои проблемы и вопросы решит вид "хроника" вместа "чеклисты" в списке задач :))

Добавлено: 09.02.2016 20:01
Dmitry Goncharenko
Я согласен с тем, что Хронику по контакту иногда нужно смотреть - это удобно. Но я не вижу реальной возможности засунуть этот блок на основную панель задачи. Там чисто интерфейсные заморочки - получилось бы две бесконечные ленты на одной панели (Хроника и Лента действий). Другое дело - на отдельной предназначенной для этой цели панели, где эта бесконечная лента ни с чем не конфликтует.

Добавлено: 10.02.2016 11:46
Олег Сергеевич Кузьмин
Если честно, я не совсем понимаю, зачем нужна отдельная лента действий по Контрагенту. Это вообще что за сущность такая? Ведь все действия по контрагенту должны идти в рамках каких-то конкретных задач и проектов. Как планировалось использование этой ленты? Я сначала долго пытался найти, к какой же задаче привязана эта лента действий, пока не понял что она просто "висит в воздухе" %)
Собственно в самом начале я и предлагал - заменить ленту действий на хронику :))

Ладно, меня в принципе устроит и хроника в боковой панели, если можно будет сделать чтобы она всегда по умолчанию открывалась. Т.е. вот я открываю страницу контрагента, а справа у меня уже открыта вкладка с хроникой, чтобы не делать лишних кликов. Просто в 50% случаев я захожу на страницу контрагента для того, чтобы посмотреть контакты, в 45% случаев, чтобы посмотреть хронику, и только в 5% случаев зачем-то еще :) И в 99% случаев, я захожу в контрагента только чтобы посмотреть, а не сделать какое-то действие (именно поэтому я просил возможность убрать отображение чеклистами).
Хотелось бы чтобы всё нужное было под рукой, без лишних кликов и переключений.

Добавлено: 15.02.2016 04:28
Денис Сахаров
Если честно, я не совсем понимаю, зачем нужна отдельная лента действий по Контрагенту. 
Например, используем в качестве ленты заметок о контрагенте:
заметки по мотивам свежей информации из СМИ или других источников;
изменения в структуре - описываются переназначения;
Короче, все про этого контрагента, без приязки к каким-то нашим задачам.