Страница 1 из 1
Учет рабочего времени сотрудника в отчетах
Добавлено: 04.10.2015 16:50
Николай Анатольевич Литвяк
Здравствуйте!
Делая отчет по аналитике "фактическое время работы" для группы сотрудников за период в пол месяца (от аванса до ЗП) я получил итоговое количество отработанных часов. И, собственно, глядя на это число непонятно, хорошо это или плохо, так как неизвестно, сколько было у данных сотрудников рабочих дней.
Отсюда кажется довольно полезным как-то учитывать это в отчетах, тем более, что у сотрудника имеется график рабочего времени.
Добавлено: 05.10.2015 17:12
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте, Николай!
Запрос логичный в общем-то. Единственное что - нужно делать это уже в новой версии управления рабочим временем, когда его можно будет более гибко задавать и управлять всякими штуками вроде больничных, отпусков и отгулов.
Добавлено: 29.10.2015 09:43
Marcus
и сразу хочется спросить - а оно когда? )
Добавлено: 30.10.2015 18:48
Dmitry Goncharenko
А вот что-то в последнее время забыл народ про него, оно и дрейфует себе потихонечку в сторону конца вишлиста. А одно время казалось, что уже прямо вот-вот.
Добавлено: 25.02.2016 16:30
Админ Радиал
Хочу поддержать тему и сказать, что мы не забыли, нам нужно планировать и учитывать время. Поднимите чуть чуть в вишлисте.
Добавлено: 25.02.2016 20:55
Андрей Гринюк
Блин, до что такое "вишлист"? Вернее, я понимаю по контексту, что такое "вишлист", но почему "вишлист"? От каких слов образовалось?
Добавлено: 27.02.2016 16:41
Dmitry Goncharenko
Блин, до что такое "вишлист"? Вернее, я понимаю по контексту, что такое "вишлист", но почему "вишлист"? От каких слов образовалось?
Вишлист в Википедии
Добавлено: 02.03.2016 09:13
Халфин Тимур Маликович
[img]
Добавлено: 21.11.2016 23:14
Андрей
можно немного дополнить вопрос о рабочем времени?
Что скажите о табелировании через ПФ? Например, что б можно было включить функцию автоматического учета рабочего времени. Т.е. сотрудник пришел на работу, запустил комп/ПФ и у него начало считаться его время присутствия на рабочем месте. Дальше вышел из ПФ - ушел с работы, отсчет закончился.
Добавлено: 29.11.2016 18:51
Dmitry Goncharenko
Мое личное мнение - штука с сомнительной полезностью. Нужно долго и больно дрессировать сотрудников вовремя включать и выключать комп/ПФ - а мы же знаем, как это все непросто) Боюсь, что в итоге пользоваться этими данными будет все равно, что тыкать пальцем в небо.
Добавлено: 01.12.2016 21:55
Андрей
у меня был опыт работы с такой системой на прошлой работе в банке. Причем она была доведена до абсурда :) Уборщица, у которой нет компа, перед началом рабочего дня запихивала свою заплатанную карточку в банкомат, и это же действие проделывала в конце. Так у нее учитывалось время.
И на практике, выглядело что сотрудники сломя голову утром бежали к кому и включали его, что б не опоздать на работу...иначе рабочий день не зачитывался (прогул) и надо было писать служебку со всеми вытекающими объяснениями.
Хотя, мне просто хотелось бы просто автоматически учитывать время без таких санкций...
Касаемо своих сотрудников, то как показала практика, месяц дрессировки, и все научились писать аналитики на время, которое находятся на работе.
Так что, думаю главное наличие инструмента, а желание или возможность им пользоваться и заставлять пользоваться сотрудников - это уже приложиться)