Страница 1 из 1

Подпись в письме при общении с клиентом

Добавлено: 03.07.2015 12:42
Михаил Пахомов
Возможно, не нашел, поэтому спрашиваю/предлагаю.

Пришла от клиента заявка по почте, создалась задача. Сотрудник добавляет комментарий, клиенту приходит письмо. Приходит от сотрудника. 

Но вот кем является этот сотрудник в компании, кто он, координаты для связи - этого нет. И каждый раз добавлять в сообщение подпись ручками - достаточно трудоемко.

Возможно ли добавить шаблон подписи?

И второе предложение. Там же, в письме добавить строчку:

===
Это письмо направлено вами из системы управления проектами компании "КОМПАНИЯ".
===

Или как-то так. Чтобы у людей не возникало вопросов и недоумения.

А дальше - уже про ПланФикс.

Добавлено: 04.07.2015 12:10
Dmitry Goncharenko
Вы не первый, кто подымает эти вопросы, решение по ним мы видим в двух направлениях:
- планируется сделать шаблоны действий, которые в том числе могут содержать заранее вбитый текст подписи - это решает первую поднятую проблему;
- планируется дать возможность настраивать шаблоны исходящих писем по разным событиям, это поможет решить вторую проблему, про брендинг компании в письмах-уведомлениях.

Как видите, обе возможности пока в планах. Скорость их реализации целиком и полностью зависит от активности запросов по ним со стороны наших пользователей.

Добавлено: 12.08.2015 15:36
Евгений Смирнов [АДМА 1С]
Полностью  поддерживаю Михаила Пахомова.
Все что он написал это нужно для идентификации компании

Добавлено: 12.08.2015 15:44
Николай Карцов [АДМА]
Эта функция необходима. Очень были удивлены, что её нет в принципе.
Доходит до того, что новы не самые сообразительные клиенты думают, что наша компания Планфикс называется. :/
Хочется  иметь возможность полностью управлять шаблоном ответов/уведомлений. Хотя бы для платных пользователей.

Добавлено: 21.08.2015 16:36
Андрей Петренко
+1

Добавлено: 24.08.2015 00:21
Антон Сулимов
+1

Добавлено: 24.08.2015 17:28
Александр Моноскин
+1

Добавлено: 30.08.2015 01:19
Александр Минаков
Без предлагаемого в данном топике функционала - 
работа ПФ в качестве системы обработки тикетов 
выглядит недоделанной

Добавлено: 27.09.2015 22:58
Станислав
Люто плюсую! 

Добавлено: 29.09.2015 12:31
Дмитрий Долгопятов
+1 копейка

Добавлено: 29.09.2015 22:52
Андрей Ес.
+1

Добавлено: 29.09.2015 23:07
Александр Минаков
Видимо, придется эту фичу вставить в следующем обновлении, уж больно много желающих ... :)

Добавлено: 12.11.2015 10:41
Николай Карцов [АДМА]
Парни, есть подвижки с этим важным вопросом? 

Добавлено: 12.11.2015 10:41
Евгений Смирнов [АДМА 1С]
Когда будет реализована и что для этого нужно?
ОЧЕНЬ НАДО !

Добавлено: 12.11.2015 11:23
Michael G.
Читайте сегодняшнюю статью в блоге.

Добавлено: 12.11.2015 11:25
Евгений Смирнов [АДМА 1С]
Не ужели сделали?! =) То есть можно накрывать стол?

Добавлено: 12.11.2015 11:26
Michael G.
Кое-кто уже кое-что раскопал до официального анонса, а кое-кто даже уже этим пользуется :)
viewtopic.php?f=6&t=2346

Добавлено: 12.11.2015 11:31
Евгений Смирнов [АДМА 1С]
ну все! побежали в магазин

Re: Подпись в письме при общении с клиентом

Добавлено: 11.01.2019 10:33
Асия Аскаровна Ахметова
Когда будет реализованы шаблоны действий?
А именно мне необходимо настроить шаблоны исходящих писем клиентам!

Re: Подпись в письме при общении с клиентом

Добавлено: 12.01.2019 19:53
Dmitry Goncharenko
Асия, эти шаблоны можно настроить уже сейчас, вот справка.

Re: Подпись в письме при общении с клиентом

Добавлено: 14.01.2019 23:00
Илья Федоров
Асия Аскаровна Ахметова писал(а):
11.01.2019 10:33
Когда будет реализованы шаблоны действий?
А именно мне необходимо настроить шаблоны исходящих писем клиентам!
Тот функционал что есть позволяет создать и указать только один единый шаблон для отправки писем всем внешним контактам.
То есть структура письма будет для всех "внешних контактов" одинакова.
Чтобы отправлять письма по другим шаблонам приходится использовать сценарии/кнопки с действием "Отправить письмо".

Re: Подпись в письме при общении с клиентом

Добавлено: 15.01.2019 09:01
Dmitry Goncharenko
Да, это верно.

Re: Подпись в письме при общении с клиентом

Добавлено: 09.04.2019 20:21
Вихарев Кирилл
Тоже столкнулся с тем, что у внешнего контакта выходят куда информативный письма чём у внешнего пользователя.

Ждём очень. Чтобы можно было добавлять подписи общие + подписи сотрудников