Страница 1 из 1

Работа с клиентами в планфиксе, реализация CRM

Добавлено: 02.07.2015 21:04
Рэшад Бакиров
Добрый день, есть идея реализовать CRM в планфиксе по методу максимальной простоты:
1. Интеграция почты гмайл по их API
2. Синхронизация работы почты, то есть не  важно где удалено письмо, оно будет удалено в двух местах и где был ответ с почты или с планфикса, то есть фактически привязка почты к планфиксу (это удобно и для ответов клиентам и для постоянной работы с ними)
3. Легкое удаление мусорных писем из которых создаются задачи (идеально 1 кнопка которая бы сразу сносила задачи созданные из почты и отдельный фильтр на задачи созданные почтой, что бы быстро разобрать)
4. Управление шаблонов писем (как понял уже реализуется)

Добавлено: 04.07.2015 13:11
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте, Рэшад!
Идея понятна. Навскидку, мне предлагаемый вариант кажется достаточно узким:
- он годится только для тех, кто хочет удалять первоначальное письмо при удалении задачи или комментария - и наоборот, удалять задачу/комментарий, если он вдруг решил почистить почту. Это достаточно ограниченный кейс, на мой взгляд.
- эта штука работает только с GMail. Служба популярная, но все же не доминирующая.

Также минусом для нас является то, что предлагаемый способ подразумевает получение ПланФиксом полного контроля над почтовым ящиком (или даже сервером) пользователя, а мы бы по ряду причин не хотели идти этим путем.

Но несмотря на все вышесказанное, я с интересом выслушаю мнение других участников форума по предложенной теме.