Работа с клиентами в планфиксе, реализация CRM
Добавлено: 02.07.2015 21:04
Добрый день, есть идея реализовать CRM в планфиксе по методу максимальной простоты:
1. Интеграция почты гмайл по их API
2. Синхронизация работы почты, то есть не важно где удалено письмо, оно будет удалено в двух местах и где был ответ с почты или с планфикса, то есть фактически привязка почты к планфиксу (это удобно и для ответов клиентам и для постоянной работы с ними)
3. Легкое удаление мусорных писем из которых создаются задачи (идеально 1 кнопка которая бы сразу сносила задачи созданные из почты и отдельный фильтр на задачи созданные почтой, что бы быстро разобрать)
4. Управление шаблонов писем (как понял уже реализуется)
1. Интеграция почты гмайл по их API
2. Синхронизация работы почты, то есть не важно где удалено письмо, оно будет удалено в двух местах и где был ответ с почты или с планфикса, то есть фактически привязка почты к планфиксу (это удобно и для ответов клиентам и для постоянной работы с ними)
3. Легкое удаление мусорных писем из которых создаются задачи (идеально 1 кнопка которая бы сразу сносила задачи созданные из почты и отдельный фильтр на задачи созданные почтой, что бы быстро разобрать)
4. Управление шаблонов писем (как понял уже реализуется)