Страница 1 из 1
Автоматические события
Добавлено: 05.05.2015 17:34
Игорь
Всем доброго времени суток, здравствуйте ещё раз )
Подскажите, воможно ли наладить в системе автоматические действия по наступлению срока или истечению срока?
Например - в определённом статусе задача висит, через три дня статус меняется.
Или меняется в конкретно указанную дату.
Есть такое? )
Может, плохо смотрю, вообще что-то не вижу какой-либо автоматики.
Добавлено: 05.05.2015 18:09
Dmitry Goncharenko
И Вам не болеть!
Нет, такой автоматики пока нет - ну разве что просрочка автоматически наступает, если задачу не выполнить в указанный срок.
Но хорошо что создали тему - заодно послушаем людей, может еще кому-то такое нужно.
А Вам, кстати, зачем такая автоматика, чтобы задача сама статус меняла?
Добавлено: 05.05.2015 18:28
Игорь
Для нас Задачи связаны с общением менеджера\оператора с клиентами. Соответственно, в процессе общения с клиентами ситуации может быть две - либо мы ожидаем какого-то ответа от клиента, либо он ожидает ответа от нас.
Если Задачи висит в статусе "Ожидаем ответа", то сколько ей висеть в этом статусе? Очевидно, что пока не наступит нужная дата или не истечёт срок. Истечение срока может быть типовым (например, напоминать о себе клиентам 1 раз в неделю) или конкретным: клиент попросил нас позвонить в такую-то дату и время.
Если Задач в таком статусе масса, то не лазить же по каждой и, вчитываясь в содержимое, делать вывод, что пора бы менеджеру сделать то или иное действие? Логично бы, чтобы эти заявки в нужное время меняли статус на "Требуется позвонить".
Ну, или, в некоторых случаях, наоборот, закрывались автоматически.
По аналогии, если задачи висят на менеджере, то следует понимать, по каким заявкам нужно звонить, а по каким срок ещё не вышел.
Добавлено: 05.05.2015 18:38
Dmitry Goncharenko
Спасибо за описание, ситуация понятна. Собираем единомышленников.
Добавлено: 18.05.2015 13:30
Игорь
В тему этой же проблемы - нотификации. Мы их сейчас используем для того, чтобы оператору приходило напоминание, что "пора позвонить" или пора что-то сделать.
Однако, совершенно невозможно планировать загруженность оператора, т.к. мы не видим, сколько звонков у него запланировано на сегодня или на неделю. Вот он ждёт сидит пока ему нотификация свалится, хотя может их и не будет сегодня.
В отчётах и в планировщиках не нашёл как построить по этому параметру.
Добавлено: 18.05.2015 15:46
Dmitry Goncharenko
Правильная мысль. По нотификациям у нас давно назрел пучок доработок, нам не очень нравится как они работают на текущий момент. В момент переделки заодно решим и эту проблему - зафиксировал ее задачей в нашем аккаунте.
Добавлено: 04.03.2016 00:42
Игорь
Согласен, такая штука нужна. К примеру, монтажник выполнил свою работу, перевел ее в статус выполненная, ее проверили и подтвердили, перевели в статус...., назовем его - проверка. После этого через 5-10 дней, задача меняет статус на оценка, это означает, что менеджер должен позвонить заказчику и поинтересоваться, всё-ли у него хорошо работает и т.п. Таким образом проверяется работа монтажника и поддерживается высокий уровень организации, клиентам это понравится.
Добавлено: 07.03.2016 18:27
Dmitry Goncharenko
Т.к. обсуждению скоро год, освежу ситуацию на текущий момент: описанный кейс должен решаться при помощи инструмента подл условным названием "Триггеры", первую версию которого стоит ожидать в ближайшие месяцы.
Добавлено: 09.04.2016 06:19
Александр Киселев
Очень интересная тема, Дмитрий, когда когда будут триггеры? ))
Добавлено: 09.04.2016 10:29
Станислав
Выйдут одновременно с мобильной версией на Android )))
Добавлено: 09.04.2016 10:58
Dmitry Goncharenko
Не-не-не, триггеры раньше) Уже идет над ними работа, думаю месяц-два и увидим стартовый вариант.
Добавлено: 09.04.2016 12:32
Александр Киселев
ну это прямо не может не радовать ;)
Добавлено: 05.06.2016 01:16
ЛВЕ
Похоже и нам это тоже надо, ждём!
Добавлено: 05.06.2016 10:06
Станислав
Ну дык Планфикс в классической манере молча выкатил функционал, так что можно и не ждать ;)
Добавлено: 06.06.2016 12:43
Dmitry Goncharenko
Вот
анонс этого функционала - то, что в рабочем варианте называлось "триггеры", в жизни стало "автоматическими сценариями"