Автоматические события

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.05.2015 13:46

Автоматические события

05.05.2015 17:34

Всем доброго времени суток, здравствуйте ещё раз )

Подскажите, воможно ли наладить в системе автоматические действия по наступлению срока или истечению срока?
Например - в определённом статусе задача висит, через три дня статус меняется.
Или меняется в конкретно указанную дату.
Есть такое? )

Может, плохо смотрю, вообще что-то не вижу какой-либо автоматики.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

05.05.2015 18:09

И Вам не болеть!
Нет, такой автоматики пока нет - ну разве что просрочка автоматически наступает, если задачу не выполнить в указанный срок.
Но хорошо что создали тему - заодно послушаем людей, может еще кому-то такое нужно.

А Вам, кстати, зачем такая автоматика, чтобы задача сама статус меняла?

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.05.2015 13:46

05.05.2015 18:28

Для нас Задачи связаны с общением менеджера\оператора с клиентами. Соответственно, в процессе общения с клиентами ситуации может быть две - либо мы ожидаем какого-то ответа от клиента, либо он ожидает ответа от нас.

Если Задачи висит в статусе "Ожидаем ответа", то сколько ей висеть в этом статусе? Очевидно, что пока не наступит нужная дата или не истечёт срок. Истечение срока может быть типовым (например, напоминать о себе клиентам 1 раз в неделю) или конкретным: клиент попросил нас позвонить в такую-то дату и время.

Если Задач в таком статусе масса, то не лазить же по каждой и, вчитываясь в содержимое, делать вывод, что пора бы менеджеру сделать то или иное действие? Логично бы, чтобы эти заявки в нужное время меняли статус на "Требуется позвонить".
Ну, или, в некоторых случаях, наоборот, закрывались автоматически.

По аналогии, если задачи висят на менеджере, то следует понимать, по каким заявкам нужно звонить, а по каким срок ещё не вышел.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

05.05.2015 18:38

Спасибо за описание, ситуация понятна. Собираем единомышленников.

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.05.2015 13:46

18.05.2015 13:30

В тему этой же проблемы - нотификации. Мы их сейчас используем для того, чтобы оператору приходило напоминание, что "пора позвонить" или пора что-то сделать.
Однако, совершенно невозможно планировать загруженность оператора, т.к. мы не видим, сколько звонков у него запланировано на сегодня или на неделю. Вот он ждёт сидит пока ему нотификация свалится, хотя может их и не будет сегодня.
В отчётах и в планировщиках не нашёл как построить по этому параметру.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

18.05.2015 15:46

Правильная мысль. По нотификациям у нас давно назрел пучок доработок, нам не очень нравится как они работают на текущий момент. В момент переделки заодно решим и эту проблему - зафиксировал ее задачей в нашем аккаунте.

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.02.2016 01:36

04.03.2016 00:42

Согласен, такая штука нужна. К примеру, монтажник выполнил свою работу, перевел ее в статус выполненная, ее проверили и подтвердили, перевели в статус...., назовем его - проверка. После этого через 5-10 дней, задача меняет статус на оценка, это означает, что менеджер должен позвонить заказчику и поинтересоваться, всё-ли у него хорошо работает и т.п. Таким образом проверяется работа монтажника и поддерживается высокий уровень организации, клиентам это понравится.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

07.03.2016 18:27

Т.к. обсуждению скоро год, освежу ситуацию на текущий момент: описанный кейс должен решаться при помощи инструмента подл условным названием "Триггеры", первую версию которого стоит ожидать в ближайшие месяцы.

Аватара пользователя
Александр Киселев
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.11.2015 01:11

09.04.2016 06:19

Очень интересная тема, Дмитрий, когда когда будут триггеры? ))

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27.09.2015 22:38

09.04.2016 10:29

Выйдут одновременно с мобильной версией на Android ))) 

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

09.04.2016 10:58

Не-не-не, триггеры раньше) Уже идет над ними работа, думаю месяц-два и увидим стартовый вариант.

Аватара пользователя
Александр Киселев
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.11.2015 01:11

09.04.2016 12:32

ну это прямо не может не радовать ;)

Аватара пользователя
ЛВЕ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.06.2016 01:09

05.06.2016 01:16

Похоже и нам это тоже надо, ждём!

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27.09.2015 22:38

05.06.2016 10:06

Ну дык Планфикс в классической манере молча выкатил функционал, так что можно и не ждать ;)

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

06.06.2016 12:43

Вот анонс этого функционала - то, что в рабочем варианте называлось "триггеры", в жизни стало "автоматическими сценариями"

Ответить