Страница 1 из 1

Шаблоны ответов

Добавлено: 21.04.2015 14:47
Андрей Петренко
На мой взгляд шаблоны ответов (комментариев) были бы очень удобны. Например, при работе со входящей почтой через ПФ и ответах на типовые письма. В моём случае в Gmail это шаблонный ответ при получении заказа (содержит информацию о стоимости услуги, условиях работы) и шаблонный ответ при его завершении.

Добавлено: 21.04.2015 16:43
Dmitry Goncharenko
Есть такие планы, сделаем.

Добавлено: 11.01.2016 21:03
Станислав
Как далеко в планах? Было бы весь удобно на типовые вопросы клиентов отвечать. 

Добавлено: 19.01.2016 18:40
Dmitry Goncharenko
Не так чтобы близко, Станислав - я бы сказал, средне :)
Но, как видите, вспоминают про эту возможность не так часто, поэтому к голове очереди она пока не приближается.

Добавлено: 27.01.2016 17:13
Денис Сахаров
Делаем так:
1. Справочник ответов сделан
2. Наполняется-корректируется по мере необходимости "свежаком"
3. Особых проблем больше нет и есть даже заметные плюсы - а) инфраструктура справочников используется (поля, доступы, единотипный интерфейс)    б) можно в комментарии к задаче-письму посоветовать коллеге(ам) как ответить, поскольу в редакторе комментариев есть возможность вставлять элемент Справочника.

 

Добавлено: 27.01.2016 17:42
Станислав
Денис, благодарю за идею. Какой-никакой, а выход из положения :)