Интеграция с AmoCRM
Добавлено: 19.01.2015 20:47
Планируете? Есть API.
Насколько я знаю, вставлять свои кнопки в Амо не получится.Після створення Угоди в Амо, повинна бути кнопка "Створити задачу в ПФ" або "Створити проект в ПФ" і далі з угодою може працювати вся компанія, а не тільки відділ продажу (як в Амо).
Під кнопками я мав на увазі, щось подібне до такої інтеграції: http://youtu.be/0uKUwyD1Sh0Насколько я знаю, вставлять свои кнопки в Амо не получится.
На навчання нового працівника роботі в Амо я витрачаю 1 день. Не більше.что мешает перенести работу продажников из Амо в ПланФикс?
Ага, наверное я недостаточно знаю функционал Амо - возможно, в виде виджета можно кнопочки, которые Вы описали.Під кнопками я мав на увазі, щось подібне до такої інтеграції: http://youtu.be/0uKUwyD1Sh0
Довод принимается - ПланФиксу действительно пока недостает средств маскировки функционала. Но мы давно решили для себя как будет устранена эта проблема - если вкратце, то появится возможность создавать свои пункты меню и убирать для определенных пользователей стандартные, которые им не нужны. В итоге условный продажник будет входить в ПланФикс под своим логином и видеть "два пункта меню и три кнопки", которые настроит ему администратор - ну или мы в стандартной настройке "CRM".На навчання нового працівника роботі в Амо я витрачаю 1 день. Не більше.
На впровадження в компанії ПФ витрачено близько 2 місяців. І це ще не кінець. Ось і вся відповідь.
В ПФ немає простоти і легкості, яка є в Амо. Це принципово різні продукти, різні по суті та ідеології.
Спасибо, хорошая статья, с интересом прочитал.Стаття http://www.prodaznik.ru/article/osnovy- ... management в якій описана ідеологія Амо. У них своя ідеологія, у вас - своя (доречі, дуже правильна!).
Потому, что "ПФ - підходить для всієї компанії". И дело тут не в нашей упертости и нежелании интегрироваться - там, где это разумно, как в случае с тем же Dropbox или Google Drive, мы с удовольствием идем на это, вынося отдельно стоящие блоки на специализированные сторонние сервисы. Но тут другая история и она напрямую связана с нашей идеологией.Амо - зручно відділу продажу, ПФ - підходить для всієї компанії. Чому б їх не інтегрувати?
Якщо є бажання побачити на власні очі, чому в Амо зручно працювати з клієнтами, а в ПланФікс ні, можу організувати "презентацію": для показу екрану використаємо Teamviewer, а для телефонної розмови Skype. Впевнений, що багато цікавого побачите, що можна буде зробити в ПланФікс.Вот почему я всегда с интересом общаюсь с людьми, организующими процесс продаж и использующими для этой цели тот или иной инструмент - нам важно понять, как они подходят к этому делу и чего им не хватает в ПланФиксе. Поэтому если у Вас или у других участников есть чем поделиться - пишите, это очень полезно для нас.
Не хочу зарекаться - всякое может случиться - но пока нам не хватает аргументов для того. чтобы изменить свое мнение и включить ее в планы.І все таки, інтеграції ПланФікса з Амо "to be or not to be"?
Отлично, я напишу напрямую в ПланФиксе, согласуем время и устроим это дело. Готовьте презентацию :)Якщо є бажання побачити на власні очі, чому в Амо зручно працювати з клієнтами, а в ПланФікс ні, можу організувати "презентацію": для показу екрану використаємо Teamviewer, а для телефонної розмови Skype. Впевнений, що багато цікавого побачите, що можна буде зробити в ПланФікс.
Совершенно верно. Прямо сейчас мы переделываем раздел "Контрагенты", это будет основной темой ближайшего релиза, который должен выйти в апреле. По итогам переделки будем общаться с пользователями и намечать следующую итерацию по ветке CRM - нам важно понимать ожидания и стандартные сценарии работы с клиентами, тогда мы сможем сделать использование ПланФикса еще удобнее. Так что ждем реакции всех заинтересованных лиц сразу после апрельского релиза.Насколько я понял из сообщений о работе с процессом продаж, то оптимизация ПланФикса под CRM-системы планируется.
Дмитрий, попробую Вас убедить :) В работе с клиентами пользуемся amocrm, сравнил ее со всеми популярными отечественными и зарубежными системами. Если будет осуществлена интеграция Planfix и AmoCrm, то данная связка потеснит гигантов типа битрикса и мегаплана. Внедряет системы "все в одном" руководство, по сути ставит всех сотрудников перед фактом: удобно работать или нет, но все должно быть в одном месте ради того чтобы составлять красивый отчет и создать иллюзию контроля.но пока нам не хватает аргументов для того. чтобы изменить свое мнение
- и я с Вами полностью согласен, именно так мы и поступаем, когда интегрируем в ПФ Google Drive, dropbox, средства MS Office и т.п. Но относится это только ко второстепенным средствам, а ключевые элементы мы делаем сами. Да и не только мы, наверное - вот, например, почему в amoCRM реализована своя система работы с контактами, ведь есть отлично зарекомендовавшие себя решения, тот же Google Contacts, например, использовав который можно было автоматом получить интеграцию с кучей мобильных устройств и прочие плюшки? Пример взят экспромтом, его можно критиковать, но я просто хочу проиллюстрировать общий подход "второстепенное интегрируем, важное - делаем сами".Зачем создавать собственную систему e-mail рассылок, когда есть mailchimp или unisender. Файловое хранилище, когда есть google drive или dropbox.
Чуть не пропустил этот вопрос. Да, планируется - пока отрабатываем мобильную версию, она уже доступна для всех мобильных устройств, затем на ее основе будет сделано приложение.P.S. Сегодня смартфоны и планшеты неразрывно связаны с рабочими процессами. Планируется ли разработка приложений для ios или android?
Идеологию продукта поддерживаю полностью, в топике понравился комментарий про дзенство) Соглашусь, что сделка в CRM - это по сути задача со своим жизненным циклом. Но сам контакт (лид) не являются задачей в системе. Можно импортировать базу из нескольких сотен контактов в CRM для холодных звонков, а потенциальных клиентов уже переводить в задачи или сделки. Не говоря уже про интеграцию с сайтомМы в ПланФиксе придерживаемся идеологии, которую грубо можно описать как "все, с чем вы работаете - это задачи". Встречи, дела, заявки и задания - это просто специфические задачи, а не разные сущности. И лид или сделка в CRM - это тоже задача, просто у нее свой набор полей и свой жизненный цикл (набор статусов). А значит, мы считаем ее важной и неотъемлемой частью системы. И вот поэтому предложения отдать сделки на откуп сторонней системе встречаем скептически - даже если это хорошо зарекомендовавшая себя система.
Непосредственно на примере:Но ладно, это я увлекся - нельзя мне на этого конька садиться))
Считаем, что нашу позицию я объяснил, а теперь давайте попробуем забыть про нее и с нуля попробовать придумать, как могла бы работать интеграция amoCRM и ПланФикса. Вы, как человек, работающий одновременно в двух системах, наверняка представляете это лучше меня. Было бы здорово узнать Ваше видение каких-нибудь типовых сценариев взаимодействия двух систем и обсудить их.
Например:
- Звонит новый клиент. Куда мы его вносим? Наверное, в Амо. Но в ПФ он тоже должен попасть наверно? В какой момент? А клиенты, внесенные в ПФ, тоже должны оказываться в Амо?
- По клиенту запланировали задачу в Амо - должна ли она попасть в ПФ? Кто будет исполнителем этой задачи - тот же сотрудник, который поставил ее в Амо? Значит, сотрудники тоже должны быть общими для двух систем? Или нужна только односторонняя интеграция из Амо в ПФ?
- Сотруднику отдела продаж, который работает в основном в Амо, поставили задачу в ПФ - должна ли она оказаться в Амо? Если да, то к какому клиенту ее прицепить? Если нет, то удобно ли, что у сотрудника два места, где нужно смотреть задачи - ведь так легко что-то пропустить?
- Коммуникации с клиентом, возникшие в ПФ (например, отработка его заказа, общение с ним сотрудников производственного отдела и т.п.), должны ли попадать в Амо? В каком виде?
В общем, у меня кругом одни вопросы, причем я еще вглубь не забурялся:) Может, Вы видите это как-то проще? Поделитесь, будет очень полезно.
Надеюсь что мои знания и опыт пригодятся в разработке. Пишу с точки зрения пользователя и руководителя."Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец"
Владимир оппонирует:В общем суть интеграции в том, что можно будет в рамках двух систем AmoCrm и PlanFix скоординировать действия менеджера по работе с клиентами и специалистов/программистов/юристов чтобы каждый эффективно выполнял свою функцию. Вопросов действительно много, но даже если одним щелчком в амосрм можно будет создать нового контрагента в планфиксе со всеми контактами и историей взаимодействия и по кнопке быстро переходить из пф в амо и наоборот, то это уже сколько сэкономит времени!
На мой взгляд нет смысла заморачиваться с какой-то хитрой синхронизацией и усложнять все, достаточно связать контрагентов. Добавить кнопочку справа как на скриншоте ПФ. В карточке будет либо добавить в ПФ, либо с галочкой уже добавлен.
Моя личная позиция близка к тому, что описал Владимир - я предполагаю, что просто экспортом контакта в ПланФикс дело не обойдется и сценарии, которые я описал в виде вопросов в предыдущем комментарии, возникнут в том или ином виде. И пока мы не сможем четко сформулировать как они должны работать в случае с интеграцией двух систем, нам браться за нее нельзя - это все равно что вступать в воду в темноте, не понимая, ручей перед тобой или океан.Легкая интеграция с ПланФиксом будет для разовых продаж. Когда отдел продаж - продал и забыл. А потом отдал клиента в работу - специалистам.
А что делать тем компаниям у которых клиенты каждый месяц/год одни и те же? Т.е подразумевается постоянная работа как менеджера по работе с клиентами, так и сервиса (ну или чем там у нас там специалист в компании занимается, если это не IT).
При регулярной работе могут (и должны!) появляться задачи от Специалиста к Менеджеру. Такие как:
"Был у А, в 101 раз чинил модем, предложи уже ему модернизацию оборудования у нас купить?".
Так же как и у Менеджера в идеале должны появляться "гениальные идеи" поддерживать контакт с клиентом. Он ведь может еще что-то захотеть..
Общая идея - чем сложнее и изощреннее сервис, тем плотнее потребуется интеграция между CRM-Рабочей средой.
Очень-очень интересно - готов ждать столько, сколько потребуется.Если интересно то чуть позже (в течение недели) могу некоторые bpm-процессы по работе с клиентами прислать для использования при разработке среды, которую мы сейчас прописываем для последующей реализации в ПланФиксе. В общем-то основной функционал сделать можно и сейчас. Но это для небольшой компании, а если представить себе нагрузки, которые на серьезные колл-центры падают, то много о чем нужно будет подумать или даже лучше их самих спросить.
Давайте подробнее рассмотрим это предложение. Как должен работать этот виджет? Я понимаю так: по клику на него контакты из Амо заливаются в ПФ (только те, которых там еще нет), компании также, и сделки, которых нет в ПФ, тоже создаются там в виде проектов (ну или задач, тут надо думать).сделайте виджет для интеграции Амо и ПФ по следующим сущностям: контакты = контакты; компании = компании; сделки = проекты (в определенной группе проектов, чтобы не смешивались с остальными) и все!
Спасибо, учтем это мнение, подумаем.P.S. Раздел контакты стал значительно удобнее. По ссылке мой комментарий http://joxi.ru/BA0M5Y3s7zGEry