Страница 1 из 1
Правила по эл. почте для Контрагентов
Добавлено: 17.10.2014 14:24
Александр Строганов
Стоит задача - организовать HelpDesk. Основная потребность, которая сейчас есть, это возможность настроить правила по организации. К примеру, одну организацию курирует определенный сотрудник. В этой организации 10 контактов. Периодически добавляются новые. Хотелось бы иметь возможность настроить правило по типу "Если Адрес отправителя принадлежит контакту из Конттрагента, то Исполнитель = Сотрудник 1"
Добавлено: 17.10.2014 19:21
Dmitry Goncharenko
Суть предложения понятна, добавил в список доработок по правилам для задач по почте.
Добавлено: 20.10.2014 11:20
Александр Строганов
Дмитрий, подскажите, когда можно примерно ждать данного исправления?
Если долго, то мы тогда пока будем по эл. адресам всё прописывать.
И еще хотел уточнить. Есть ли такая возможность, что когда письмо от клиента поступает в ПланФикс - выполнить действие - "Отправить письмо отправителю".
Цель - уведомить клиента, что его запрос дошел до нашей техподдержки и специалисты этот запрос увидят.
И если что-то захочет клиент дописать, то сразу же можно ответным письмом добавить к задаче.
Тоже очень типовое требование.
Добавлено: 27.10.2014 15:56
Dmitry Goncharenko
Дмитрий, подскажите, когда можно примерно ждать данного исправления?
Если долго, то мы тогда пока будем по эл. адресам всё прописывать.
Придется подождать следующего захода по реализации накопившихся доработок по правилам, а на ближайшие релизы он пока не запланирован, так что лучше использовать "План Б" - ожидание может растянуться на месяцы.
И еще хотел уточнить. Есть ли такая возможность, что когда письмо от клиента поступает в ПланФикс - выполнить действие - "Отправить письмо отправителю".
На текущий момент нет, но раньше подобное уже
обсуждалось, соответствующая доработка правил запланирована и ожидает своей реализации.