Можно ли в одном аккаунте связать технический и отдел продаж?
Добавлено: 16.10.2014 18:02
Добрый день! У меня студия по обслуживанию сайтов. Соответственно, есть фриланс-исполнители, около 20 человек, два проект - менеджера, и я. Собираюсь ввести штатную единицу единицу менеджера по продажам, и перенести отношения с клиентами так же в План-фикс. При этом хочется вести информацию о клиентах, их платежах, расходах-доходах и примечания от продажника.
То есть по сути один и тот же проект от одного клиента должен иметь две "стороны" - техническую, какие работы выполнить (видят исполнители и проект-менеджеры), и коммерческую, кто сколько должен, на кого сколько потратили, контакты, и.т.п. (должен видеть лишь продажник и я).
Возможно ли так разделить роли в системе? Искал, готовых решений не увидел...
Спасибо!
То есть по сути один и тот же проект от одного клиента должен иметь две "стороны" - техническую, какие работы выполнить (видят исполнители и проект-менеджеры), и коммерческую, кто сколько должен, на кого сколько потратили, контакты, и.т.п. (должен видеть лишь продажник и я).
Возможно ли так разделить роли в системе? Искал, готовых решений не увидел...
Спасибо!