Улучшение отчётов.
Добавлено: 06.08.2014 12:17
Добрый день. Нам не хватает той функциональности отчётов, что есть сейчас.
Нужна простая итоговая табличка за любой период: дата начала, название задания, его подробное описание, выполнено или нет и когда выполнено. С сортировкой по проектам, внутри проектов - по датам, внутри дат - по заданиям.
- Сейчас у большинства заданий стоит дата начала 01.01.1970, потому что не проставлена руками дата начала, а ведь можно просто брать дату создания задания в Планфиксе.
- Ни один предустановленный отчёт не используется, они попросту бесполезны. Добиться нужного отчёта правками параметров не удалось.
- В приложенном скрине отчёта почему-то дублируются строчки, а справа непонятные цифры болдом: 1.00, 2.00, 3.00. Если добавить сортировку по завершенности, то незавершённых заданий не будет совсем. Задания отсортированы по дате, в начале списка - огромное количество заданий без даты.
- Прикладываю скрин отчёта, выгруженного в эксель и затем исправленного вручную.
Нужна простая итоговая табличка за любой период: дата начала, название задания, его подробное описание, выполнено или нет и когда выполнено. С сортировкой по проектам, внутри проектов - по датам, внутри дат - по заданиям.
- Сейчас у большинства заданий стоит дата начала 01.01.1970, потому что не проставлена руками дата начала, а ведь можно просто брать дату создания задания в Планфиксе.
- Ни один предустановленный отчёт не используется, они попросту бесполезны. Добиться нужного отчёта правками параметров не удалось.
- В приложенном скрине отчёта почему-то дублируются строчки, а справа непонятные цифры болдом: 1.00, 2.00, 3.00. Если добавить сортировку по завершенности, то незавершённых заданий не будет совсем. Задания отсортированы по дате, в начале списка - огромное количество заданий без даты.
- Прикладываю скрин отчёта, выгруженного в эксель и затем исправленного вручную.