Добрый день. Нам не хватает той функциональности отчётов, что есть сейчас.
Нужна простая итоговая табличка за любой период: дата начала, название задания, его подробное описание, выполнено или нет и когда выполнено. С сортировкой по проектам, внутри проектов - по датам, внутри дат - по заданиям.
- Сейчас у большинства заданий стоит дата начала 01.01.1970, потому что не проставлена руками дата начала, а ведь можно просто брать дату создания задания в Планфиксе.
- Ни один предустановленный отчёт не используется, они попросту бесполезны. Добиться нужного отчёта правками параметров не удалось.
- В приложенном скрине отчёта почему-то дублируются строчки, а справа непонятные цифры болдом: 1.00, 2.00, 3.00. Если добавить сортировку по завершенности, то незавершённых заданий не будет совсем. Задания отсортированы по дате, в начале списка - огромное количество заданий без даты.
- Прикладываю скрин отчёта, выгруженного в эксель и затем исправленного вручную.
Улучшение отчётов.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06.08.2014 11:54
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13.10.2014 23:17
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13.10.2014 23:17
Так уж получается, что под каждым проектом в ПФ вносим конкретный договор и к нему уже привязываем задачи. На данный момент действующих около 100-150 договоров, но это далеко не предел. Естественно проекты поделены на группы.
Но иногда хочется создать ряд отчетов и начать именно с отбора и группировки именно по проектам и их деталям.
Но иногда хочется создать ряд отчетов и начать именно с отбора и группировки именно по проектам и их деталям.
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54