Простой учет работ (реквестирую кейс :))
Добавлено: 25.02.2014 12:56
Привет, коллеги!
Пришла идея использовать планировщик в качестве доски планирования и выполнения работ. Вся загвоздка в том, что работы не офисные. Это ремонт компов, заправка картриджей и инженеры в тонере и пыли частенько бывают.
Сначала хотели сделать бамбуковую доску и в нее втыкать флажки. но приемка и сервисный отдел в разных местах и доступ к доске организовать проблематично. Поэтому пришла идея сделать это в ПФ.
Итак, что надо:
Менеджер получает товар на ремонт, забивает в нашу базу, затем в планировщике ПФ создает задачу с номером Заказа в заголовке, выбирает исполнителя. (желательно это сделать "в один клик").
В мастерской висит монитор, на который транслируется на весь экран планировщик на неделю (вероятно ПФ запущен под виртуальным пользователем, у которого есть необходимые права). Там отображаются все заказы, задачи вероятно разными цветами по исполнителю. Т.е. инженер как-то видит, какие заказы именно на него, не входя в задачу (руки-то грязные).
Инженер может сам создать для себя задачу (например Ушел дергать зуб). Также инженер может переместить задачу на другое время.
После выполнения задачи ее помечают завершенной (хоть инженер, хоть менеджер). Все эти задачи отображаются и у менеджера (он видит, кто и чем занимается)
Основная задача - сделать создание задачи простым до безобразия! Возможно вообще скрыть все лишние поля - только заголовок и исполнитель (дата время встает автоматом, когда тыкаешь в табличке).
В целом для меня все понятно, вот с правами - неясность. Но может вы что-то посоветуете поинтересней :)
Спасибо!
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
А если бы как-то автоматически загружать задачи в ПФ из 1с - было бы вообще круто! :)
Пришла идея использовать планировщик в качестве доски планирования и выполнения работ. Вся загвоздка в том, что работы не офисные. Это ремонт компов, заправка картриджей и инженеры в тонере и пыли частенько бывают.
Сначала хотели сделать бамбуковую доску и в нее втыкать флажки. но приемка и сервисный отдел в разных местах и доступ к доске организовать проблематично. Поэтому пришла идея сделать это в ПФ.
Итак, что надо:
Менеджер получает товар на ремонт, забивает в нашу базу, затем в планировщике ПФ создает задачу с номером Заказа в заголовке, выбирает исполнителя. (желательно это сделать "в один клик").
В мастерской висит монитор, на который транслируется на весь экран планировщик на неделю (вероятно ПФ запущен под виртуальным пользователем, у которого есть необходимые права). Там отображаются все заказы, задачи вероятно разными цветами по исполнителю. Т.е. инженер как-то видит, какие заказы именно на него, не входя в задачу (руки-то грязные).
Инженер может сам создать для себя задачу (например Ушел дергать зуб). Также инженер может переместить задачу на другое время.
После выполнения задачи ее помечают завершенной (хоть инженер, хоть менеджер). Все эти задачи отображаются и у менеджера (он видит, кто и чем занимается)
Основная задача - сделать создание задачи простым до безобразия! Возможно вообще скрыть все лишние поля - только заголовок и исполнитель (дата время встает автоматом, когда тыкаешь в табличке).
В целом для меня все понятно, вот с правами - неясность. Но может вы что-то посоветуете поинтересней :)
Спасибо!
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
А если бы как-то автоматически загружать задачи в ПФ из 1с - было бы вообще круто! :)