Страница 1 из 1

Постановка задачи

Добавлено: 08.02.2014 19:03
Игорь Викторович Балуев
Не нашел функционал сервисдеска:
допустим есть в техподдержке 10 человек и когда я ставлю задачу - я ставлю её на весь отдел. По факту же задачу могут принять несколько человек одновременно. Т.е она не исчезает из новых, если её принимает один человек. Это было бы вполне терпимо, если бы все люди из отдела сидели в одном кабинете, но фактически они могут работать и из дома, не общаясь друг с другом. 

Добавлено: 10.02.2014 16:20
Dmitry Goncharenko
На текущий момент нет возможности задать для задачи признак типа "Исполнителем становится первый принявший", хотя периодически мы сталкиваемся с аналогичными пожеланиями. Как можно выходить из ситуации без этого функционала:
Ставить задачу на весь отдел, а принявший ее сотрудник первым делом добавляет в задачу действие. в котором:
  • добавляет отдел в участники (при этом отдел автоматически исчезает из исполнителей)
  • добавляет себя в исполнители
В итоге получается, что исполнитель задачи теперь конкретный сотрудник, остальные сотрудники отдела имеют к ней доступ (если не добавлять отдел в участники, а просто удалить из исполнителей, то доступа не будет, так что тут все зависит от того, как нужно конкретно в Вашем случае).

Минусы этого варианта понятны - исполнитель должен совершить дополнительное действие при принятии задачи - зато он позволяет работать прямо сейчас.

Добавлено: 10.02.2014 17:21
Игорь Викторович Балуев
Ок. Спасибо. На этом этапе так и будем пользоваться.

Добавлено: 07.05.2014 10:47
Игорь Викторович Балуев
Исполнение видел, но еще не успел оценить. В любом случае спасибо.

Добавлено: 07.05.2014 12:37
Dmitry Goncharenko
Вам спасибо - очередной камушек перевесил чашу весов и удалось вставить эту задачу в релиз :)
Для этого форум и нужен.