Не нашел функционал сервисдеска:
допустим есть в техподдержке 10 человек и когда я ставлю задачу - я ставлю её на весь отдел. По факту же задачу могут принять несколько человек одновременно. Т.е она не исчезает из новых, если её принимает один человек. Это было бы вполне терпимо, если бы все люди из отдела сидели в одном кабинете, но фактически они могут работать и из дома, не общаясь друг с другом.
Постановка задачи
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15.11.2013 13:33
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
На текущий момент нет возможности задать для задачи признак типа "Исполнителем становится первый принявший", хотя периодически мы сталкиваемся с аналогичными пожеланиями. Как можно выходить из ситуации без этого функционала:
Ставить задачу на весь отдел, а принявший ее сотрудник первым делом добавляет в задачу действие. в котором:
Минусы этого варианта понятны - исполнитель должен совершить дополнительное действие при принятии задачи - зато он позволяет работать прямо сейчас.
Ставить задачу на весь отдел, а принявший ее сотрудник первым делом добавляет в задачу действие. в котором:
- добавляет отдел в участники (при этом отдел автоматически исчезает из исполнителей)
- добавляет себя в исполнители
Минусы этого варианта понятны - исполнитель должен совершить дополнительное действие при принятии задачи - зато он позволяет работать прямо сейчас.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15.11.2013 13:33
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15.11.2013 13:33
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54