Страница 1 из 1

Planfix, как HelpDesk

Добавлено: 16.01.2014 22:22
Александр Кушниренко
Наверное это тему уже поднималась и обсуждалось на форуме, признаюсь лень было искать.

Сегодня Planfix имеет весь функционал HelpDesk, но форма подачи информации не располагает клиентов к активному использованию Planfix как HelpDeskа, интерфейс для них получается очень перегруженный.

Есть ли возможность создать для клиентов "HelpDesk" интерфейс, пример того как бы это могло быть реализовано в прикрепленных файлах.

Спасибо

Добавлено: 20.01.2014 19:33
Dmitry Goncharenko
Обсудили этот вопрос в команде, решили так:
- на первом этапе дать возможность администратору аккаунта настраивать интерфейс для контрагентов: отключать ненужные пункты меню и определять фильтр по умолчанию, который должен открываться при заходе клиента в раздел "Задачи"
- впоследствии дать возможность полностью определять состав фильтров в разделе "Задачи" для клиента, а также добавлять новые пункты в главное меню с выборками по определенным фильтрам.

На наш взгляд, это позволит даже на первом этапе убрать лишние для клиента пункты и организовать его работу более простым и заточенным под конкретное применение образом.

Добавлено: 21.01.2014 08:35
Александр Кушниренко
Что планируется на втором этапе?:)

Добавлено: 21.01.2014 14:16
Dmitry Goncharenko
То, что идет во втором пункте, начиная со слова "впоследствии".