Planfix, как HelpDesk

Аватара пользователя
Александр Кушниренко
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.11.2013 01:33

Planfix, как HelpDesk

16.01.2014 22:22

Наверное это тему уже поднималась и обсуждалось на форуме, признаюсь лень было искать.

Сегодня Planfix имеет весь функционал HelpDesk, но форма подачи информации не располагает клиентов к активному использованию Planfix как HelpDeskа, интерфейс для них получается очень перегруженный.

Есть ли возможность создать для клиентов "HelpDesk" интерфейс, пример того как бы это могло быть реализовано в прикрепленных файлах.

Спасибо
Вложения
пример3.jpg
пример 2.jpg
пример 1.jpg

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

20.01.2014 19:33

Обсудили этот вопрос в команде, решили так:
- на первом этапе дать возможность администратору аккаунта настраивать интерфейс для контрагентов: отключать ненужные пункты меню и определять фильтр по умолчанию, который должен открываться при заходе клиента в раздел "Задачи"
- впоследствии дать возможность полностью определять состав фильтров в разделе "Задачи" для клиента, а также добавлять новые пункты в главное меню с выборками по определенным фильтрам.

На наш взгляд, это позволит даже на первом этапе убрать лишние для клиента пункты и организовать его работу более простым и заточенным под конкретное применение образом.

Аватара пользователя
Александр Кушниренко
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.11.2013 01:33

21.01.2014 08:35

Что планируется на втором этапе?:)

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

21.01.2014 14:16

То, что идет во втором пункте, начиная со слова "впоследствии".

Ответить