Наверное это тему уже поднималась и обсуждалось на форуме, признаюсь лень было искать.
Сегодня Planfix имеет весь функционал HelpDesk, но форма подачи информации не располагает клиентов к активному использованию Planfix как HelpDeskа, интерфейс для них получается очень перегруженный.
Есть ли возможность создать для клиентов "HelpDesk" интерфейс, пример того как бы это могло быть реализовано в прикрепленных файлах.
Спасибо
Planfix, как HelpDesk
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.11.2013 01:33
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Обсудили этот вопрос в команде, решили так:
- на первом этапе дать возможность администратору аккаунта настраивать интерфейс для контрагентов: отключать ненужные пункты меню и определять фильтр по умолчанию, который должен открываться при заходе клиента в раздел "Задачи"
- впоследствии дать возможность полностью определять состав фильтров в разделе "Задачи" для клиента, а также добавлять новые пункты в главное меню с выборками по определенным фильтрам.
На наш взгляд, это позволит даже на первом этапе убрать лишние для клиента пункты и организовать его работу более простым и заточенным под конкретное применение образом.
- на первом этапе дать возможность администратору аккаунта настраивать интерфейс для контрагентов: отключать ненужные пункты меню и определять фильтр по умолчанию, который должен открываться при заходе клиента в раздел "Задачи"
- впоследствии дать возможность полностью определять состав фильтров в разделе "Задачи" для клиента, а также добавлять новые пункты в главное меню с выборками по определенным фильтрам.
На наш взгляд, это позволит даже на первом этапе убрать лишние для клиента пункты и организовать его работу более простым и заточенным под конкретное применение образом.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.11.2013 01:33
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54