Страница 1 из 1
Шаблон задачи по умолчанию для проекта
Добавлено: 23.12.2013 22:52
Олександр Рослов
Есть проект. Есть шаблон для задачи.
Идея: сделать возможность, чтобы для определенного проекта можно было указывать шаблон, который будет сразу подставляться при создании новой задачи.
У меня в одном проекте при создании задачи постоянно приходиться выбирать шаблон. Иногда забываю это сделать, и получаются ошибки.
Добавлено: 24.12.2013 00:05
_Миxаил Гошкa
Да, такие предложения уже были, у нас запланирован такой функционал, стоит в очереди на реализацию.
Добавлено: 24.12.2013 11:40
Олександр Рослов
Отлично, буду ждать.
Добавлено: 24.12.2013 15:29
Халфин Тимур Маликович
Может имеет смысл обобщить - т.е. задавать области видимости для шаблонов, справочников, аналитик, отчетов и т.п.
Добавлено: 24.12.2013 15:37
Олександр Рослов
Тоже было бы неплохо. У меня есть шаблон, который должен использоваться только в одном проекте. Для других не подойдет.
В других проектах нет смысла видеть его в списке шаблонов при создании задачи.
Добавлено: 24.12.2013 15:42
Dmitry Goncharenko
Сложность этого подхода в том, что у каждого из перечисленных объектов уже есть своя система прав доступа, и если наложить на нее дополнительную систему доступа по области видимости, то результат получится очень запутанным для пользователя. Люди банально не будут понимать, почему какие-то вещи им видны, а какие-то нет. Понятно, что во всем можно разобраться, но все это влияет на общее восприятие системы и желание в ней работать - и мы не должны про это забывать.
Добавлено: 24.12.2013 20:54
Халфин Тимур Маликович
по умолчанию давать область видимости везде?
Добавлено: 28.12.2013 13:03
Dmitry Goncharenko
Это понятно, что по умолчанию везде. Практика показывает, что человек, даже сам установивший чего-то, через какое-то время не понимает, почему оно так получилось. А тут дело усложняется тем, что устанавливать видимость ты будешь в одном месте, думаю при этом о чем-то конкретном, а потом зайдя в другом и увидев (или не увидев) что-то, будешь гадать, отчего это так. Причем мысли будут работать не в направлении "Что-то я тут накрутил", а в направлении "Что-то ПланФикс глючит, напишу ка я в техподдержку, пусть разбираются". То есть, мы еще и получим себе лишний поток сообщений в ТП.
Вообще скажу, что мы видим удачные и неудачные решения именно по обращениям в техподдержку - если люди считают поведение системы ошибочным, а она при этом работает так, как задумано, значит виноваты точно не люди, а мы. Стараемся по мере возможности исправлять идеологические и интерфейсные решения для таких случаев. Ну и не городить новых, ибо знаем, к чему это в итоге приведет.
Добавлено: 08.01.2014 19:44
_Миxаил Гошкa
Здравствуйте, в сегодняшнем обновлении 13.39.4 этот функционал реализован.
Добавлено: 08.01.2014 19:53
Олександр Рослов
Оу, респект!