Есть проект. Есть шаблон для задачи.
Идея: сделать возможность, чтобы для определенного проекта можно было указывать шаблон, который будет сразу подставляться при создании новой задачи.
У меня в одном проекте при создании задачи постоянно приходиться выбирать шаблон. Иногда забываю это сделать, и получаются ошибки.
Шаблон задачи по умолчанию для проекта
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.09.2013 22:54
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.09.2013 22:54
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 16.07.2012 19:37
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.09.2013 22:54
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Сложность этого подхода в том, что у каждого из перечисленных объектов уже есть своя система прав доступа, и если наложить на нее дополнительную систему доступа по области видимости, то результат получится очень запутанным для пользователя. Люди банально не будут понимать, почему какие-то вещи им видны, а какие-то нет. Понятно, что во всем можно разобраться, но все это влияет на общее восприятие системы и желание в ней работать - и мы не должны про это забывать.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 16.07.2012 19:37
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Это понятно, что по умолчанию везде. Практика показывает, что человек, даже сам установивший чего-то, через какое-то время не понимает, почему оно так получилось. А тут дело усложняется тем, что устанавливать видимость ты будешь в одном месте, думаю при этом о чем-то конкретном, а потом зайдя в другом и увидев (или не увидев) что-то, будешь гадать, отчего это так. Причем мысли будут работать не в направлении "Что-то я тут накрутил", а в направлении "Что-то ПланФикс глючит, напишу ка я в техподдержку, пусть разбираются". То есть, мы еще и получим себе лишний поток сообщений в ТП.
Вообще скажу, что мы видим удачные и неудачные решения именно по обращениям в техподдержку - если люди считают поведение системы ошибочным, а она при этом работает так, как задумано, значит виноваты точно не люди, а мы. Стараемся по мере возможности исправлять идеологические и интерфейсные решения для таких случаев. Ну и не городить новых, ибо знаем, к чему это в итоге приведет.
Вообще скажу, что мы видим удачные и неудачные решения именно по обращениям в техподдержку - если люди считают поведение системы ошибочным, а она при этом работает так, как задумано, значит виноваты точно не люди, а мы. Стараемся по мере возможности исправлять идеологические и интерфейсные решения для таких случаев. Ну и не городить новых, ибо знаем, к чему это в итоге приведет.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51