CRM. Облачная АТС. Заказы
Добавлено: 04.09.2013 10:14
Уважаемые разработчики Планфикса!
Мы сейчас работает в Планфиксе для управления проектами и задачами.
Также с помощью аналитик прекрасно считаем выработку в нормочасах у технических специалистов.
Но отдел продаж и отдела сопровождения заказов у нас работают в отдельной CRM.
От нее мы хотим отказаться (в виду отсутствия у нее "кастомизации" :)) и ищем, куда перейти, чтоб не плодить новые сущности.
В идеале хорошо было бы, если бы в Планфиксе была и CRM-система.
По сути, контрагенты есть, контакты есть.
1. Из задач можно сделать события по проектам (только нужно чтоб они шли линейно, цепочкой, завершая одно - планируешь следующее и новое наследует результат предыдущего, при чем у событий может быть несколько разных типов). Если бы это было в Планфиксе! Тогда можно было бы в зависимости от выбранных типов событий считать "выработку" и у продажников и у менеджеров по сопровождению заказов (у всех, чья работа заключается в общении с Клиентами).
2. Документы на сделку. Есть есть справочники можно было бы туда и номенклатуру добавить. И формировать заказы. Заказ может быть отгружен и оплачен. Отгрузка делается с формированием акта. Оплату пусть хоть даже и вручную вносят как везде.
3. Если мы сделаем себе облачную АТС (а сейчас атс вообще отдельно, третьей системой, и все записи хранятся в одной куче, трудно что-то найти, особенно старое), можно было бы как-то записи разговоров сразу автоматически привязывать к Планфиксу? И чтоб прямо в контрагенте была кнопка "позвонить" :)
4. А еще прямо там хотелось бы и письма отправлять и получать.
А потом уже всякие удобства: автоматическая рассылка счетов на оплату Клиентам по расписанию (с проверкой, не оплачен ли уже он). создание типовых наборов событий (цепочек задач) для бизнес-процессов по проектам (с типовыми исполнителями по должностям или группам и типовыми типами событий).
И все действия сотрудников можно было бы учитывать в одном месте! все просрочки там же.
Даже сам факт "заполнения данных контрагента" в самой системе - тоже вид работ, зачем руками ставить аналитику, пусть тому, кто заполнил все обязательные поля аналитика автоматически падает, можно так?
В общем, мы хотим сделать такую штуку и сейчас выбор такой:
- если вы планируете такое - мы подождем
- если что-то планируется, а что-то нет, мы сделаем своё, а планфикс только в части функционала подключим по API
- если вообще ничего не планиурется...
Вообще будете ли вы двигаться в этом направлении.
Я понимаю, что у вас задача сделать универсальную штуку, но будет ли предусмотрена в этой универсальности возможность делать вот так, как тут написано.
Заранее благодарю,
С уважением,
Ирина Пономарева,
руководитель компании "Тагил Сити".
Мы сейчас работает в Планфиксе для управления проектами и задачами.
Также с помощью аналитик прекрасно считаем выработку в нормочасах у технических специалистов.
Но отдел продаж и отдела сопровождения заказов у нас работают в отдельной CRM.
От нее мы хотим отказаться (в виду отсутствия у нее "кастомизации" :)) и ищем, куда перейти, чтоб не плодить новые сущности.
В идеале хорошо было бы, если бы в Планфиксе была и CRM-система.
По сути, контрагенты есть, контакты есть.
1. Из задач можно сделать события по проектам (только нужно чтоб они шли линейно, цепочкой, завершая одно - планируешь следующее и новое наследует результат предыдущего, при чем у событий может быть несколько разных типов). Если бы это было в Планфиксе! Тогда можно было бы в зависимости от выбранных типов событий считать "выработку" и у продажников и у менеджеров по сопровождению заказов (у всех, чья работа заключается в общении с Клиентами).
2. Документы на сделку. Есть есть справочники можно было бы туда и номенклатуру добавить. И формировать заказы. Заказ может быть отгружен и оплачен. Отгрузка делается с формированием акта. Оплату пусть хоть даже и вручную вносят как везде.
3. Если мы сделаем себе облачную АТС (а сейчас атс вообще отдельно, третьей системой, и все записи хранятся в одной куче, трудно что-то найти, особенно старое), можно было бы как-то записи разговоров сразу автоматически привязывать к Планфиксу? И чтоб прямо в контрагенте была кнопка "позвонить" :)
4. А еще прямо там хотелось бы и письма отправлять и получать.
А потом уже всякие удобства: автоматическая рассылка счетов на оплату Клиентам по расписанию (с проверкой, не оплачен ли уже он). создание типовых наборов событий (цепочек задач) для бизнес-процессов по проектам (с типовыми исполнителями по должностям или группам и типовыми типами событий).
И все действия сотрудников можно было бы учитывать в одном месте! все просрочки там же.
Даже сам факт "заполнения данных контрагента" в самой системе - тоже вид работ, зачем руками ставить аналитику, пусть тому, кто заполнил все обязательные поля аналитика автоматически падает, можно так?
В общем, мы хотим сделать такую штуку и сейчас выбор такой:
- если вы планируете такое - мы подождем
- если что-то планируется, а что-то нет, мы сделаем своё, а планфикс только в части функционала подключим по API
- если вообще ничего не планиурется...
Вообще будете ли вы двигаться в этом направлении.
Я понимаю, что у вас задача сделать универсальную штуку, но будет ли предусмотрена в этой универсальности возможность делать вот так, как тут написано.
Заранее благодарю,
С уважением,
Ирина Пономарева,
руководитель компании "Тагил Сити".