CRM. Облачная АТС. Заказы

Аватара пользователя
Ирина Пономарева
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.09.2013 09:56

CRM. Облачная АТС. Заказы

04.09.2013 10:14

Уважаемые разработчики Планфикса!
Мы сейчас работает в Планфиксе для управления проектами и задачами. 
Также с помощью аналитик прекрасно считаем выработку в нормочасах у технических специалистов.
Но отдел продаж и отдела сопровождения заказов у нас работают в отдельной CRM.
От нее мы хотим отказаться (в виду отсутствия у нее "кастомизации" :)) и ищем, куда перейти, чтоб не плодить новые сущности.

В идеале хорошо было бы, если бы в Планфиксе была и CRM-система.
По сути, контрагенты есть, контакты есть.

1. Из задач можно сделать события по проектам (только нужно чтоб они шли линейно, цепочкой, завершая одно - планируешь следующее и новое наследует результат предыдущего, при чем у событий может быть несколько разных типов). Если бы это было в Планфиксе! Тогда можно было бы в зависимости от выбранных типов событий считать "выработку" и у продажников и у менеджеров по сопровождению заказов (у всех, чья работа заключается в общении с Клиентами).

2. Документы на сделку. Есть есть справочники можно было бы туда и номенклатуру добавить. И формировать заказы. Заказ может быть отгружен и оплачен. Отгрузка делается с формированием акта. Оплату пусть хоть даже и вручную вносят как везде.

3. Если мы сделаем себе облачную АТС (а сейчас атс вообще отдельно, третьей системой, и все записи хранятся в одной куче, трудно что-то найти, особенно старое), можно было бы как-то записи разговоров сразу автоматически привязывать к Планфиксу? И чтоб прямо в контрагенте была кнопка "позвонить" :)

4. А еще прямо там хотелось бы и письма отправлять и получать.

А потом уже всякие удобства: автоматическая рассылка счетов на оплату Клиентам по расписанию (с проверкой, не оплачен ли уже он). создание типовых наборов событий (цепочек задач) для бизнес-процессов по проектам (с типовыми исполнителями по должностям или группам и типовыми типами событий).
И все действия сотрудников можно было бы учитывать в одном месте! все просрочки там же.
Даже сам факт "заполнения данных контрагента" в самой системе - тоже вид работ, зачем руками ставить аналитику, пусть тому, кто заполнил все обязательные поля аналитика автоматически падает, можно так?

В общем, мы хотим сделать такую штуку и сейчас выбор такой:
- если вы планируете такое - мы подождем
- если что-то планируется, а что-то нет, мы сделаем своё, а планфикс только в части функционала подключим по API
- если вообще ничего не планиурется...
Вообще будете ли вы двигаться в этом направлении.
Я понимаю, что у вас задача сделать универсальную штуку, но будет ли предусмотрена в этой универсальности возможность делать вот так, как тут написано.

Заранее благодарю,

С уважением,
Ирина Пономарева,
руководитель компании "Тагил Сити".
 

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

04.09.2013 16:16

Здравствуйте, Ирина!

Начну с конца: имеет смысл подождать, так как большинство описанных Вами вещей находятся в наших планах. Хотя реализация некоторых блоков займет достаточно много времени, в итоге все это будет работать в одной системе и на базе единой идеологии. Ну а дальше - по пунктам:
1. Из задач можно сделать события по проектам (только нужно чтоб они шли линейно, цепочкой, завершая одно - планируешь следующее и новое наследует результат предыдущего, при чем у событий может быть несколько разных типов). Если бы это было в Планфиксе! Тогда можно было бы в зависимости от выбранных типов событий считать "выработку" и у продажников и у менеджеров по сопровождению заказов (у всех, чья работа заключается в общении с Клиентами).
Так оно и будет: связи между задачами это следующий шаг по "проектной" ветке развития ПланФикса, они будут нескольких типов, можно будет достаточно гибко настраивать ход событий по проекту и видеть все это в виде диаграммы Гантта. Само собой, все возможности по учету аналитик сохраняются и позволят вести учет в нужном разрезе.
2. Документы на сделку. Есть есть справочники можно было бы туда и номенклатуру добавить. И формировать заказы. Заказ может быть отгружен и оплачен. Отгрузка делается с формированием акта. Оплату пусть хоть даже и вручную вносят как везде.
Так и планируется. С появлением в ПланФиксе кастомных полей, прямо в задаче можно будет формировать заказ с нужными полями и списком товаров/услуг - по сути, это и будет заказом: он будет выглядеть как заказ, называться заказом (шаблон задачи "Заказ"), может иметь набор статусов, обеспечивающий прохождение заказа в Вашей организации (в принципе, доступно уже сейчас). Формы печати позволят печатать на основании такой задачи-заказа и акт, и накладную - в общем, все, что душа пожелает, а руки настроят :)
3. Если мы сделаем себе облачную АТС (а сейчас атс вообще отдельно, третьей системой, и все записи хранятся в одной куче, трудно что-то найти, особенно старое), можно было бы как-то записи разговоров сразу автоматически привязывать к Планфиксу? И чтоб прямо в контрагенте была кнопка "позвонить" :)
Не вижу проблем - привязку к ПланФиксу уже сейчас можно сделать при помощи API. Разве что с кнопочкой "позвонить" пока неясность, но думаю это мелочь, которую можно оставить на сладкое.
4. А еще прямо там хотелось бы и письма отправлять и получать.
Мы, например, делаем это в ПланФиксе уже давно - те же письма на support сразу попадают в наш аккаунт ПланФикса в виде задач, а наши ответы уходят клиенту в виде писем. Причем работаем мы таким образом не только по поддержке ПланФикса, но и по другим нашим проектам - общаемся с клиентами и заказчиками, заключаем сделки, в общем, ведем обычную работу.

Конечно, тут есть что улучшать: мы планируем сделать настройку шаблонов отправляемых ПланФиксом писем, чтобы при желании можно было изменить их вид и отправляемую служебную информацию под себя.
А потом уже всякие удобства: автоматическая рассылка счетов на оплату Клиентам по расписанию (с проверкой, не оплачен ли уже он).
Не вызывает проблем, вот разве что с автоматической проверкой оплаты неясность - не уверен, что это укладывается в идеологию системы.
создание типовых наборов событий (цепочек задач) для бизнес-процессов по проектам (с типовыми исполнителями по должностям или группам и типовыми типами событий).
Возможно уже сейчас в виде шаблонов деревьев задач, а с появлением цепочек задач, связанных другими видами связей, будет возможно и для них.
 
Даже сам факт "заполнения данных контрагента" в самой системе - тоже вид работ, зачем руками ставить аналитику, пусть тому, кто заполнил все обязательные поля аналитика автоматически падает, можно так?
Нет, так нельзя. Хотелось бы написать, что в будущем реализуем, но пока не представляю как, поэтому не буду :)
 
Я понимаю, что у вас задача сделать универсальную штуку, но будет ли предусмотрена в этой универсальности возможность делать вот так, как тут написано.
Так для таких вот процессов эта универсальность и нужна :) Мы строим систему, в которой каждая компания сможет настроить свои бизнес-процессы так, как ей это будет удобно, не подстраиваясь под наше мнение и вложенные нами бизнес-правила. Задача это непростая, но мы справимся.

Аватара пользователя
Ирина Пономарева
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.09.2013 09:56

04.09.2013 21:01

Дмитрий, это очень круто!
У меня, конечно, вопрос эгоистичный :)
Если это будет хотя бы через год, мы потерпим как есть, если через 2 - придется "через костыли" пока что-то своё придумать, чтоб наиболее узкие места настроить.
Поэтому хотелось бы знать хотя крупно, год это, два или пять?
До появления Заказов и Ганта.
Нам предлагали офис21 века, там что-то подобное есть как раз по CRM и облачной АТС (там всё это зашито в единую систему), но по проектам нам она совершенно не подходит, и вообще хотелось бы дальше развиваться вместе с Планфиксом, т.к. мы разделяем вашу идеологию!
Большое спасибо за вашу работу!

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Кстати, по сущности "Заказ". Там есть такой нюанс, который в большинстве CRM не предусмотрен. Там стадии идут не последовательно, т.е. стадия "оплачен" и стадия "отгружен" - могут быть независимо и в разном порядке. Ну и есть планируемая и фактическая даты оплаты и отгрузки.
На заказ присваивается номер заказа, который является и номером счета и номеров акта выполненных работ и всё это должно выгружаться с бухгалтерию (ну с выгрузкой-то проблем не будет).
А еще есть сущность платежное поручение входящее, которое можно легко формировать при выгрузке из клиент-банка (она во всех банках имеет вроде одинаковый формат). И когда платежное поручение связывается с заказом - он становится "оплачен".
И еще :)
У нас есть удобная штука "Телемаркетинг".
Туда можно накидывать контрагентов и массово их обзванивать по одному шаблону, удобно то, что обзвон идёт единой лентой, не нужно переключаться, такое тоже можно будет сделать?

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

05.09.2013 13:38

Если это будет хотя бы через год, мы потерпим как есть, если через 2 - придется "через костыли" пока что-то своё придумать, чтоб наиболее узкие места настроить.
Поэтому хотелось бы знать хотя крупно, год это, два или пять?
До появления Заказов и Ганта.
По нашим планам, кастомные поля, которые дадут возможность возможность настраивать свои Заказы/Заявки и прочие сущности, должны появиться в ПланФиксе до конца этого года. Гантт - в следующем (2014-м).
Кстати, по сущности "Заказ". Там есть такой нюанс, который в большинстве CRM не предусмотрен. Там стадии идут не последовательно, т.е. стадия "оплачен" и стадия "отгружен" - могут быть независимо и в разном порядке. Ну и есть планируемая и фактическая даты оплаты и отгрузки.
Так как у нас не CRM с жестко прописанными правилами работы, а универсальное "непонятночто" :) то варианты реализации непоследовательных стадий могут быть разными. Например, в виде пунктов чеклиста "Оплачено" и "Отгружено", которые можно отмечать выполненными независимо друг от друга. Другой вариант: с появлением кастомных полей вы сможете ввести дополнительные признаки в задачу в виде отметок об оплате или отгрузке и оперировать ими в списках задач, отчетах и т.п.
А еще есть сущность платежное поручение входящее, которое можно легко формировать при выгрузке из клиент-банка (она во всех банках имеет вроде одинаковый формат). И когда платежное поручение связывается с заказом - он становится "оплачен".
По моему мнению, тут нужна обработка выписки, написанная с применением API ПланФикса, которая будет вытаскивать из выписки номер счета/заказа, проверять соответствие суммы оплаты в выписке сумме заказа в задаче и если все в порядке, проставлять в задаче признак "Оплачено".
У нас есть удобная штука "Телемаркетинг".
Туда можно накидывать контрагентов и массово их обзванивать по одному шаблону, удобно то, что обзвон идёт единой лентой, не нужно переключаться, такое тоже можно будет сделать?
Думаю да. Выглядеть это будет наверняка не так, как в Вашем "Телемаркетинге", но суть должна быть та же и за удобство использования мы поборемся, чтобы было как минимум не хуже. Мы обсуждали похожую задачу в немного более сложном варианте в одной из тем на форуме, там наворочено много, но на выходе получилось понимание того, что нужно ПланФиксу, чтобы сделать этот процесс более удобным.

Аватара пользователя
Ирина Пономарева
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.09.2013 09:56

05.09.2013 13:48

Дмитрий спасибо большое, всё понятно и очень хорошо!
Ваш ответ для нас очень важен.
Теперь мы можем спокойно планировать наши дела!
 

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

05.09.2013 16:03

Рад помочь хотя бы словом :)
 

Аватара пользователя
Алексей Дёмин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18.06.2012 14:21

24.02.2014 18:33

Ирина, вопрос не в тему: какой облачной АТС пользуетесь? 

Аватара пользователя
Ирина Пономарева
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.09.2013 09:56

25.02.2014 07:53

Алексей, пока никакой, только планируем.
Пока у нас виртуальная АТС от местного провайдера, тоже ничего, внутренние номера, запись звонков, но хотим перейти в облака, чтоб: был набор номера прямо с компа (желательно бы вообще прямо в ПланФиксе кликать на номер и звонить :) ), чтоб удобно хранились файлы и проигрывались без скачивания, чтоб было видно, какие внутренние номера заняты, чтоб Клиент не ждал, пока секретарь найдет свободного менеджера ну и еще несколько приятных мелочей предлагают разные поставщики услуг

Аватара пользователя
Александр Павлович Литовкин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.07.2015 13:10

24.07.2015 14:09

подниму тему, вопросы актуальны и для меня.
Может еще есть кому это нужно?  
 

Ответить