Страница 1 из 1
Общение с клиентом. Как начать?
Добавлено: 02.09.2012 11:03
Алексей Дёмин
Если клиент сам написал письмо, мы переправили его в задачу-проект и ведем дальше в ПФ.
Однако бывают случаи, когда надо начать диалог самим. Как поступить в этом случае? Ставить аудитором, а тем более постановщиком или исполнителем - очень не удобно.
Дмитрий как-то прислал письмо, которое было просто как письмо, не как уведомление. Но дальнейшие ответы по нему были уже как действия.
как вы это сделали?
Добавлено: 03.09.2012 14:45
Dmitry Goncharenko
1. Если клиент не испугается уведомления от ПланФикса, то можно просто набрать его адрес в интерфейсе выбора исполнителей и нажать Enter, как тут:
http://goo.gl/59sFt
Он получит письмо с текстом задачи, ответы на которое будут добавляться в задачу в качестве действий. Можете попробовать подключить таким образом какой-то из своих емейлов, посмотрите как это выглядит со стороны клиента. Ответы на это письмо-уведомление будут появляться в задаче в виде действий.
2. Если изначально клиента пугать ПланФиксом не хочется, то можно отправить ему первое письмо с обычного email. Но настроить этот ящик надо таким образом, чтобы письма, приходящие на него, пересылались на Ваш внутренний адрес в ПланФиксе, на котором настроены правила для постановки задачи по почте
http://goo.gl/GyrdW
Тогда клиент получит обычное письмо, но когда он ответит и его ответ перешлется на Ваш внутренний адрес в ПланФиксе, там поставится задача, которая будет содержать его ответ и (скорее всего, если он его не сотрет) текст первоначального письма. Дальнейшая переписка по задаче будет для вас происходить как добавление действия в задаче. а для него - как ответ на очередное письмо-уведомление из ПланФикса.