Страница 1 из 1
Вопросы перед началом использования.
Добавлено: 08.08.2012 17:07
Andrew
Добрый день.
Нужен быстрый старт системы по управлению проектами. Предварительно выбор пал на Вашу систему.
По интерфейсу в принципе все понятно, но есть несколько вопросов.
1. Существует ли возможность экспорта данных в третьи системы. Например список контактов. Задачи. и тд. Или интеграция с третьими системами, такими например как CRM. Хотелось бы избежать дублирования данных в разных системах.
2. Перед началом работы надо ввести достаточно большой объем информации. Проекты, задачи, строки, проектные команды. контрагенты и контакты. Есть какие нибудь инструменты для импорта справочников?
3. Какая технология используется для хранения информации и как можно обеспечить backup набора данных по проектам.?
4. Предполагается ли платная версия или версия для для установки на собственном сервере?
Добавлено: 08.08.2012 17:24
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте. отвечу по пунктам:
1. В чистом виде экспорта на данный момент нет, но в будущем он обязательно появится. На текущий момент возможен частичный экспорт посредством отчетов. С их помощью легко экспортировать проекты, задачи, комментарии.
2. К сожалению, пока таких инструментов нет. Мы знаем, что они нужны, и обязательно их сделаем в тот момент, когда соберемся продвигать ПланФикс на рынке, чтобы облегчить вход клиентов. Но пока мы не продвигаем наш сервис (
http://planfix.livejournal.com/7107.html ) и сосредоточены на наращивании основного функционала.
3. О нашем подходе к резервному копированию можно почитать здесь:
http://planfix.ru/security.html
Про бэкап немного написал в п.1 (можете экспортировать в ексель задачи и действия по ним), других возможностей нет.
4. Чтобы не повторятся, отошлю к записи нашего блога на эту тему:
http://planfix.livejournal.com/6515.html
Добавлено: 08.08.2012 17:42
Andrew
Дмитрий, спасибо.
Неожиданно оперативный ответ.
Изучу информацию по ссылкам.
Добавлено: 08.08.2012 17:45
Dmitry Goncharenko
Рад помочь. Появятся новые вопросы - пишите.
Добавлено: 13.02.2013 14:14
Олег Валерьевич
Добрый день.
Заинтересовал ваш продукт. Соотв. появились вопросы.
Нужен совет по ведению нескольких компаний. Незнаю как лучше организовать - нужно использовать разные аккаунты или можно настроить один, разделив сотрудников по разным группам? Видят ли другие сотрудники задачи, которые не им поставлены?
Добавлено: 13.02.2013 19:00
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте!
Вообще, все зависит от степени интегрированности этих компаний между собой. Если в основном они работают сами по себе, и только некоторые задачи или проекты у них общие, то лучше вести каждую компанию в своем аккаунте. Ну и наоборот, если в основном они работают над общими проектами, то лучше вести их в одном аккаунте, разделяя доступ при помощи
структуры компании.
По поводу видимости задач короткий ответ - нет, не видят. Более подробную информацию можно почерпнуть из этой справочной статьи:
Права доступа в ПланФиксе.
Добавлено: 13.02.2013 19:23
Олег Валерьевич
Я переживаю за удобство ведения нескольких аккаунтов - итак времени не хватает, как бы не было путаницы. В работе некоторые задачи и проекты пересекаются, а контроль нужен общий и постоянный)
Добавлено: 15.02.2013 14:14
Dmitry Goncharenko
Наличие нескольких аккаунтов обычно подразумевает присутствие в каждом из них ответственного из топ-менеджмента компании.
Но Вы, конечно, можете вести все компании в одном аккаунте, а если по мере разрастания начнете попадать на вещи, которые невозможно разделить в рамках одного аккаунта, будете кого-то "выселять" в отдельные.
Добавлено: 03.03.2013 08:56
Андрей Асташко
Добрый час!
Будут ли акцентироваться работа над скоростью исполнения скриптов. Работаем с Мегапланом, их скорость тоже не устраивает, начали искать замену. Ваш проект заинтересовал, но скорость ненамного выше. Возможно ли сделать кроссплатформенное приложение, которое будет работать не через браузер, на компьютере, с высокой скоростью?
Добавлено: 04.03.2013 17:02
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте, Андрей!
Мы постоянно ведем работу по увеличению скорости работы ПланФикса. Она делится на текущую (вылавливаем медленные запросы, разбираемся в причинах и оптимизируем их) и стратегическую (планируем постепенно перейти на другую технологию в пользовательском интерфейсе, которая позволит отображать вносимые пользователем данные намного быстрее).
А вот оффлайн-приложение мы делать не планируем, причины рассматриваются в других топиках форума на эту тему, например в этом:
viewtopic.php?f=6&t=1735