Добрый день.
Нужен быстрый старт системы по управлению проектами. Предварительно выбор пал на Вашу систему.
По интерфейсу в принципе все понятно, но есть несколько вопросов.
1. Существует ли возможность экспорта данных в третьи системы. Например список контактов. Задачи. и тд. Или интеграция с третьими системами, такими например как CRM. Хотелось бы избежать дублирования данных в разных системах.
2. Перед началом работы надо ввести достаточно большой объем информации. Проекты, задачи, строки, проектные команды. контрагенты и контакты. Есть какие нибудь инструменты для импорта справочников?
3. Какая технология используется для хранения информации и как можно обеспечить backup набора данных по проектам.?
4. Предполагается ли платная версия или версия для для установки на собственном сервере?
Вопросы перед началом использования.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.08.2012 17:00
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Здравствуйте. отвечу по пунктам:
1. В чистом виде экспорта на данный момент нет, но в будущем он обязательно появится. На текущий момент возможен частичный экспорт посредством отчетов. С их помощью легко экспортировать проекты, задачи, комментарии.
2. К сожалению, пока таких инструментов нет. Мы знаем, что они нужны, и обязательно их сделаем в тот момент, когда соберемся продвигать ПланФикс на рынке, чтобы облегчить вход клиентов. Но пока мы не продвигаем наш сервис ( http://planfix.livejournal.com/7107.html ) и сосредоточены на наращивании основного функционала.
3. О нашем подходе к резервному копированию можно почитать здесь: http://planfix.ru/security.html
Про бэкап немного написал в п.1 (можете экспортировать в ексель задачи и действия по ним), других возможностей нет.
4. Чтобы не повторятся, отошлю к записи нашего блога на эту тему: http://planfix.livejournal.com/6515.html
1. В чистом виде экспорта на данный момент нет, но в будущем он обязательно появится. На текущий момент возможен частичный экспорт посредством отчетов. С их помощью легко экспортировать проекты, задачи, комментарии.
2. К сожалению, пока таких инструментов нет. Мы знаем, что они нужны, и обязательно их сделаем в тот момент, когда соберемся продвигать ПланФикс на рынке, чтобы облегчить вход клиентов. Но пока мы не продвигаем наш сервис ( http://planfix.livejournal.com/7107.html ) и сосредоточены на наращивании основного функционала.
3. О нашем подходе к резервному копированию можно почитать здесь: http://planfix.ru/security.html
Про бэкап немного написал в п.1 (можете экспортировать в ексель задачи и действия по ним), других возможностей нет.
4. Чтобы не повторятся, отошлю к записи нашего блога на эту тему: http://planfix.livejournal.com/6515.html
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.08.2012 17:00
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:05
Добрый день.
Заинтересовал ваш продукт. Соотв. появились вопросы.
Нужен совет по ведению нескольких компаний. Незнаю как лучше организовать - нужно использовать разные аккаунты или можно настроить один, разделив сотрудников по разным группам? Видят ли другие сотрудники задачи, которые не им поставлены?
Заинтересовал ваш продукт. Соотв. появились вопросы.
Нужен совет по ведению нескольких компаний. Незнаю как лучше организовать - нужно использовать разные аккаунты или можно настроить один, разделив сотрудников по разным группам? Видят ли другие сотрудники задачи, которые не им поставлены?
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Здравствуйте!
Вообще, все зависит от степени интегрированности этих компаний между собой. Если в основном они работают сами по себе, и только некоторые задачи или проекты у них общие, то лучше вести каждую компанию в своем аккаунте. Ну и наоборот, если в основном они работают над общими проектами, то лучше вести их в одном аккаунте, разделяя доступ при помощи структуры компании.
По поводу видимости задач короткий ответ - нет, не видят. Более подробную информацию можно почерпнуть из этой справочной статьи: Права доступа в ПланФиксе.
Вообще, все зависит от степени интегрированности этих компаний между собой. Если в основном они работают сами по себе, и только некоторые задачи или проекты у них общие, то лучше вести каждую компанию в своем аккаунте. Ну и наоборот, если в основном они работают над общими проектами, то лучше вести их в одном аккаунте, разделяя доступ при помощи структуры компании.
По поводу видимости задач короткий ответ - нет, не видят. Более подробную информацию можно почерпнуть из этой справочной статьи: Права доступа в ПланФиксе.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:05
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Наличие нескольких аккаунтов обычно подразумевает присутствие в каждом из них ответственного из топ-менеджмента компании.
Но Вы, конечно, можете вести все компании в одном аккаунте, а если по мере разрастания начнете попадать на вещи, которые невозможно разделить в рамках одного аккаунта, будете кого-то "выселять" в отдельные.
Но Вы, конечно, можете вести все компании в одном аккаунте, а если по мере разрастания начнете попадать на вещи, которые невозможно разделить в рамках одного аккаунта, будете кого-то "выселять" в отдельные.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03.03.2013 07:48
Добрый час!
Будут ли акцентироваться работа над скоростью исполнения скриптов. Работаем с Мегапланом, их скорость тоже не устраивает, начали искать замену. Ваш проект заинтересовал, но скорость ненамного выше. Возможно ли сделать кроссплатформенное приложение, которое будет работать не через браузер, на компьютере, с высокой скоростью?
Будут ли акцентироваться работа над скоростью исполнения скриптов. Работаем с Мегапланом, их скорость тоже не устраивает, начали искать замену. Ваш проект заинтересовал, но скорость ненамного выше. Возможно ли сделать кроссплатформенное приложение, которое будет работать не через браузер, на компьютере, с высокой скоростью?
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Здравствуйте, Андрей!
Мы постоянно ведем работу по увеличению скорости работы ПланФикса. Она делится на текущую (вылавливаем медленные запросы, разбираемся в причинах и оптимизируем их) и стратегическую (планируем постепенно перейти на другую технологию в пользовательском интерфейсе, которая позволит отображать вносимые пользователем данные намного быстрее).
А вот оффлайн-приложение мы делать не планируем, причины рассматриваются в других топиках форума на эту тему, например в этом: viewtopic.php?f=6&t=1735
Мы постоянно ведем работу по увеличению скорости работы ПланФикса. Она делится на текущую (вылавливаем медленные запросы, разбираемся в причинах и оптимизируем их) и стратегическую (планируем постепенно перейти на другую технологию в пользовательском интерфейсе, которая позволит отображать вносимые пользователем данные намного быстрее).
А вот оффлайн-приложение мы делать не планируем, причины рассматриваются в других топиках форума на эту тему, например в этом: viewtopic.php?f=6&t=1735