Страница 1 из 1
Получает ли постановщик задачи уведомление о создании задачи на почту
Добавлено: 01.07.2012 14:55
Василий Григорьевич Мазурок
Очень часто создаю задачи в которых исполнителем являюсь я, а постановщиком кто-то из моих клиентов.
Такая картинка очень популярна особенно в те моменты когда представитель клиента или не в состоянии создать задачу, или настолько занят что не готов тратить время на составление задачи.
бывают ситуации когда клиент набросает задачи тезисно, в общих чертах, и при дальнейшей проработке я из одного тезиса могу создать несколько задача (и возможно подзадач) ... что клиенту бывает просто не под силу.
Так вот, теперь вопрос, если задачу создаю в Планфиксе я самостоятельно - то мне совершенно незачем получать уведомление на почту о создании такой задачи.
Но если задачу создаю я - от имени представителя клиента (т.е. пишу в поле "Постановщик" - имя представителя клиента) - то получит ли представитель клиента уведомление о созданной задаче (желательно с текстом самой задачи).
Т.к. если они не получают уведомления - то без захода в План-фикс о задаче они узнают только тогда когда я ее выполню или добавлю по ней комментарий.
Убедительная просьба разъяснить по этому вопросу:
1. Получает ли постановщик задачи уведомление - если он не создавал задачу лично.
2. Если не получает то будет ли получать?
3. Что для этого нужно сделать?
4. Если не будет получать - каковы причины отказа от такой функциональноти?
С Уважением Василий Мазурок.
Добавлено: 02.07.2012 11:55
Dmitry Goncharenko
Разъясняю:
1. Получает ли постановщик задачи уведомление - если он не создавал задачу лично.
- Нет, не получает.
2. Если не получает то будет ли получать?
3. Что для этого нужно сделать?
- На данный момент мы не планируем менять эту логику и делать так, чтобы он получал такое уведомление.
4. Если не будет получать - каковы причины отказа от такой функциональноти?
- Наша позиция такова: этот функционал разные люди в разных ситуациях могут использовать по-разному, и делать рассылку уведомлений по умолчанию было бы неправильно, т.к. в некоторых случаях это может быть лишним. Например, мы сами тоже можем ставить задачи в своем аккаунте от имени клиентов примерно по описанному Вами сценарию - но уведомлять их об этом не хотим, чтобы не отвечать на вопросы "А что это за задачи, я их не создавал?!".
При этом мы исходим из того, что если кому-то нужно уведомить клиента о задаче, поставленной от его имени, то это легко можно сделать создав в этой задаче действие с примерным текстом "Для удобства работы я создал задачу от Вашего имени, вот она: <цитирование текста задачи>".
Добавлено: 02.07.2012 12:06
Василий Григорьевич Мазурок
Я сам нет тестировал, и к клиентам в почту не заглядывал. Но если я поставлю такое действие как Вы рекомендуете - получит ли он и полный текст исходного описания задачи?
Добавлено: 02.07.2012 13:30
Dmitry Goncharenko
Он получит только то, что Вы напишите в тексте комментария - поэтому процитируйте текст задачи там, и он точно его получит.
Я, наверное, сбил Вас угловыми скобками - на самом деле я просто хотел показать, что стоит для пущей ясности в этом месте процитировать текст созданной Вами от его имени задачи.
Добавлено: 02.07.2012 14:57
Василий Григорьевич Мазурок
Не будет ли это наглостью попросить дополнительную функциональность следующего содержания:
Если постановщик задачи не является автором, т.е. задачу создает кто-то другой, но от имени постановщика. То вывести рядом Чекбокс с текстом "Переслать уведомление о задачи постановщику".
Если необходимо права на установку этого чекбокса назначить в настройках. А по умолчанию пусть будет отключены и права и чекбокс.
Кому надо - то воспользуется.
Добавлено: 02.07.2012 15:00
Dmitry Goncharenko
ОК, давайте подождем реакции других пользователей, нужен ли еще кому-то такой функционал.
Добавлено: 30.07.2012 13:23
Андрей Шестаков
я ЗА, было бы удобно
Добавлено: 20.11.2012 00:15
Aleksandr Kobychenko
Здравствуйте, я за предложенный вариант оповещения пользователя о постановке задачи от его имени.
Я работал с системой где такой функционал был по умолчанию.
Т.е. приходило письмо с текстом задачи и оповещением о том что от вашего имени была поставлена задача.
Добавлено: 09.01.2013 21:01
Елена
Клиентам часто лень/не знают как правильно/пишут мне на моей личный емейл о тех или иных задачах. Некоторых клиентов никогда не затащить в ту или иную систему для того, чтобы они там "тратили свое время" то то, чтобы отправить мне задачу. Вполне разумно, если данную задачу буду вносить я, то есть владелец аккаунта и затем уже отправлять тикет (уведомление) клиенту о статусе задачи сроках реализации
Добавлено: 09.01.2013 22:09
_Миxаил Гошкa
Это сейчас можно сделать так: клиент пишет вам обычное письмо, вы пересылаете его себе на внутренний e-mail в ПланФиксе, далее полученную по письму задачу прикрепляете к нужному проекту, контрагенту, и изменяете постановщика на e-mail клиента (или на контакт если он уже есть у Вас в ПланФиксе). Все, далее вы с клиентом общаетесь по задаче, он через почту, вы как удобнее через почту или ПФ, все попадает в созданную задачу.
Добавлено: 09.01.2013 22:21
Елена
Бывает что задача написана очень сумбурно, словами клиента, которые употребляют всякие непотребные) термины и слова) Было бы удобнее создать задачу изнутри, оформив ее как следует и отправить на емейл клиента
Так?
Добавлено: 09.01.2013 22:27
_Миxаил Гошкa
Да, полученную по почте задачу можно откорректировать и привести в надлежащий вид. Тут уже можно с ней делать все что угодно.
Добавлено спустя 44 секунды:
Главное помнить, что если сделать клиента постановщиком задачи - он сможет участвовать в ней, даже не заходя в ПланФикс.
Добавлено: 09.01.2013 22:30
Елена
Нет, вот этого мне не нужно, объясню почему
Мои клиенты не хотят получать какие-то промежутки, уведомление и прочее. Им важно - я приняла задачу, я известила их о решении вопроса.
Итого мои вопросы
1. Всегда ли клиента отправляются уведомления или можно их регулировать
2. Все-таки. Постановка задачи задается изнутри? Создала задачу, ввела клиента, отправила ему ведомление о постановке задачи.
Отправлять туда-сюда емейлы, согласитесь, несколько муторно
Добавлено: 09.01.2013 22:34
_Миxаил Гошкa
Всегда ли клиента отправляются уведомления или можно их регулировать
Вы сами решаете, когда уведомить клиента, отмечая его в блоке уведомить при добавлении нового действия к задаче.
2. Все-таки. Постановка задачи задается изнутри? Создала задачу, ввела клиента, отправила ему ведомление о постановке задачи.
Да вы можете сразу создать задачу в ПФ, сделав клиента постановщиком.
Добавлено: 09.01.2013 22:40
Елена
Мне как раз нужно избавить клиента (он же поставщик в данном случае) от беспокойства со стороны уведомлений. Наследуется правило с уведомлениями, что они могут не отправляться при определенной настройке?
Главное помнить, что если сделать клиента постановщиком задачи - он сможет участвовать в ней, даже не заходя в ПланФикс
Добавлено: 09.01.2013 22:56
_Миxаил Гошкa
Мне как раз нужно избавить клиента (он же поставщик в данном случае) от беспокойства со стороны уведомлений. Наследуется правило с уведомлениями, что они могут не отправляться при определенной настройке?
Постановщик получает обязательные уведомления только в критических случаях - изменение сроков задачи, статуса.
Добавлено: 09.01.2013 22:58
Елена
Поняла, спасибо огромное, Михаил)